Сначала все шло по плану. Apple стандартно передали посылку в службу FedEx, те – в «Бандерольку».Самое интересное началось в момент взвешивания посылки перед непосредственной доставкой в Россию. Сотрудники обнаружили, что вместо заявленных на почтовой упаковке от Apple 0,5 кг, вес составлял всего 0,17 кг. Коробку вскрыли и увидели, что она пустая, то есть 170 гр. весил картон, а моими Apple Watch Ultra кто-то, по всей видимости, уже пользовался.
Сотрудники «Бандерольки» сообщили об инциденте, и я обратился в Apple за разъяснениями. Ожидаемо «яблочные» работники обвинили в воровстве перевозчиков и заявили, что у них нет полномочий заниматься подобными разбирательствами, ведь свой круг обязанностей они выполнили: передали товар транспортной компании. Хищения – в поле зрения полиции, и покупателю необходимо обратиться с заявлением именно туда. Все бы хорошо, если бы не нюанс: заявление обязательно писать по месту происшествия, то есть в Америке, а покупатель, то есть я – в России.
Идем дальше. Логично, что Apple бессмысленно воровать свой же товар. Значит, Apple Watch ушли где-то между FedEx и «Бандеролькой». Сотрудники последней утверждают, что их вины 100% нет, но и внутреннее расследование проводить не хотят. Пообщаться с FedEx не получилось, потому что они принимают претензии только от грузоотправителя, в моем случае – от Apple, которые таких писем не дают.
Забавно