Спасибо за обратную связь! Если такой формат зайдет на vc, будем продолжать свою популяризацию cx 💪
Да, неприятный опыт вышел. А вы оставляли свой фидбек Золотому Яблоку?
Отвечаем за базар, получается 😎
Как вам статья?
Ого! Сочувствуем. А как в итоге разрешилась ситуация, если не секрет?
А поддержка похоже потупила, но не поняла)
В идеальном мире по таким вопросам не нужно просить разрешения) Здорово, что магазин пошел навстречу. Но уточнение этих деталей затянуло и без того не самый удобный процесс возврата. Лучше сразу тщательно инструктировать пользователя, чтобы он не тратил свое время и не раздражался от непонимания.
То есть вам ничего не ответили после низкой оценки? Это грустно.