CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»

Привет, это Antro. Проводим эксперимент и проверяем качество клиентского опыта крупных брендов. Параллельно популярно расскажем о CX. Сегодня под микроскопом «Золотое Яблоко».

CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»
7272

То есть вам пошли навстречу и разрешили не распечатывать заявление, а вы их в этом обвинили?

1
Ответить

В идеальном мире по таким вопросам не нужно просить разрешения) Здорово, что магазин пошел навстречу. Но уточнение этих деталей затянуло и без того не самый удобный процесс возврата. Лучше сразу тщательно инструктировать пользователя, чтобы он не тратил свое время и не раздражался от непонимания.

Ответить