Чтобы перейти к своему заказу, нужно перейти по ссылке из письма от «Золотого Яблока» или из личного кабинета, ввести трек-номер, а потом СДЭК скажет зарегистрироваться. Пока выполняем эти манипуляции, уже звонит курьер и говорит, что едет к нам. Сообщаем ему, что сейчас меняем адрес, а он предлагает оставить заказ в пункте выдачи. Отказываемся и называем адрес. Получаем ответ: «Ну сегодня я уже туда не поеду!».
У нас каждой второй компании нужно такой аудит провести… Не ценят в России клиентов🥲
Ну насчёт каждой второй я обещать не могу, но крупные бренды размеренно проанализируем. Кто в вашем «ТОПе», поделитесь?
да,не помешало бы сделать обзор многим компаниям
не ценят В России никого (
Сравнимо с Летуаль или Подружкой, где половина товаров недоступна онлайн (зачем ещё нужен ИМ?), яблочники почти идеальные. Сколько они контента пилят, сотрудничают с блогерами, в заказе все завёрнуто в кальку фирменного цвета. А дорогая картонная сетка вместо крафт бумаги? А пакет с ручкой, до которого вообще никто не догадался из бьюти.
Возвратов у меня не было, один раз прислали не тот товар, вопрос очень быстро решили и подарили промокод.
Ваш разбор - то вы «придираетесь к каждому пикселю», то будто ставите себя на место человека, первый раз пользующегося интернетом. С кем вы сравниваете? От лица какой аудитории проводится выборка? Срок проведения анализа? Надо 10 людям оформить заказ и на их отзывах сформировать вывод, а надушнить можно про любой сайт/приложение ✌️
Насчёт Летуаль и Подружки ничего в защиту не скажу, там тоже проблемы. Просто «Золотое Яблоко» попалось нам на глаза. 10 человек — тоже недостаточная выборка, если говорить «по науке», так что все эти вопросы не имеют смысла. Ну и надо понимать, что бюджет у этой статьи — не бюджет полномасштабного исследования. Если ребята из «Золотого Яблока» придут к нам, то мы его проведём. Кейса на виси, естественно, не будет, потому что это чувствительная информация.
В общем, отвечу почти вашими же словами «а надушнить можно на любую статью на vc✌️». Однако, спасибо вам за комментарий, чувствуется, что вы подошли к нему:
1. С желанием сделать лучше и дать осмысленную критику/вопросы.
2. С любовью к бренду, с которым у вас был только хороший опыт.
Здесь нельзя комменты удалять, да?
а то у меня тут была к ним претензия, но уже появилась возможность оставить отзыв у них, поэтому пришлось коммент отредактировать.