Как я буду строить ЭКО ЦЕНТР "Город Любви"
Как я буду строить ЭКО ЦЕНТР "Город Любви"
5

Прекрасно, что транслируете свою мечту в общее инфополе. Могут вернуться идеи по реализации и даже открыться возможности. Полностью поддерживаю. На пути к твердому, оформленному проекту с цифрами и бизнес-планами ваша цель может еще тысячу раз трансформироваться и преобразить свои декорации.
Но даже сейчас уже могу подкинуть пару интереснейших идей - просто так - к размышлению:
1. Берите выше, замахивайтесь масштабнее, а именно: сейчас застраивается лазурное карибское побережье в штате Кампече, Мексика! Есть проект simple token, который дает самый низкий порог входа инвесторам - это 300 USD за 1 квадратный метр пляжа. Сейчас ребята застраивают на своем участке там отельную инфраструктуру, бич-клабы (от слова "пляж" - beach), spa-комплексы, эко-отели, глэмпинги, рестораны, йога-центры и т.п.
Поскольку в этом регионе сейчас большой дефицит доступной нормальной инфраструктуры для отдыха (хибара с удобствами на улице, жральня в стиле "здравствуй гастрит" и лежак на пляже - 150 баксов за ночь с человека), и ребята зашли туда в числе первых, то расчетная доходность при консервативном сценарии составит от 30% годовых с каждого кв. метра! Т.е. в тупом случае, можно просто получать пассивный доход со своиз кв. метров и все. А можно и с ними построить комплекс и под себя (у них есть вариант, когда инвестор участвует в принятии решений), либо сначала арендовать подходящие вам площади и уж потом больше развернуться.
Но это же зарубежье, как там вести бизнес и где же брать клиентов? - спросите вы. Как житель Латинской Америки, я скажу, что в Мексике колоссальное количество русскоязычных людей как живущих постоянно (и с каждым годом прибавляется) так и туристов, т.к. это тоже очень популярное направление. Кроме того, можно не просто рекламировать услуги даже организовывать в ваш Эко Центр специфичные трансформационные туры. Ведь направление же популярное. Вот и получится, как и описано в вашей мечте: "куда будут приезжать люди со всех уголков мира. Где мы бы могли отдыхать, проходить свои трансформации, обмениваться опытом".
Кроме того, среди америкосов с долларами мексиканские курорты - лакомый кусок, причем Кампече для них более интересно в качестве эко-туризма, чем дорогущий Канкун. Кто мешает постепенно освоить/улучшить английский и нацелиться потом и на эту аудиторию?

2. Идея №2. Подмосковье. Элитная event-резиденция с для вашего центра для очень высокодоходной аудитории. Этот проект строит другой мой знакомый директор Виктор Степанович Клыша. Много рассказывать нет смысла, т.к. все очень хорошо у них описано на сайте "бренды-мира.рф". Это не просто очередной элитный коттеджный поселок. У него есть идея. Если кратко - там планируется регулярно проводить событийный кросс-маркетинг - закрытые мероприятия для Клубов Лояльных Покупателей, организованных только теми брендами, которые являются участниками этого кластера. Это будет постоянное тиражирование потока приверженных бренду клиентов для каждого. Как по мне, то это просто чудовищных масштабов амбиция и охренительно круто! Единственное "но" - высокий порог входа, т.е. там нужны большие инвестиции. Но всегда можно попробовать привлечь и не свои деньги (пока не знаю как, если найдете инвестора - поделитесь).
По 1-му и по 2-му могу дать контакты, если интересно, пишите в ЛС.

3
Ответить

Благодарю за рекомендации. Реально масштабно, еще сильнее зажглась. Конечно интересно, напишу в ЛС по контактам.

1
Ответить