{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удержать клиентов через email рассылку?

В погоне за новыми клиентами мы очень часто забываем об уже “наших” клиентах. Это категорически неверно, так как продавать текущим клиентам намного проще и выгоднее. Поэтому многие компании выстраивают именно долгосрочные отношения. И в этой статье мы рассмотрим 100% способы удержания клиентов при помощи писем.

Что такое email рассылка?

Email рассылки — это мощный посредник между вашей компанией и аудиторией. С помощью писем вы можете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Рассылки помогают не только увеличить продажи, но и укрепить имидж вашего бренда.

· Рассылки помогают взращивать лиды.

· Рассылки помогают поддерживать вовлеченность клиентов.

· Рассылки помогают собирать данные о подписчиках.

· Рассылки помогают конвертировать.

· Рассылки помогают бизнесу развиваться.

С чего начать?

Создайте общую маркетинговую стратегию вашего бизнеса. Это одна из самое важно в подготовке рассылки. Вам нужно определить поведение клиента до и после покупки. Посмотрите:

· какой процент в каждой из них продолжает покупать

· через какое время в среднем бывает вторая покупка

· в какие периоды происходит наибольший отток.

Зная все это, вы сможете запланировать коммуникацию так, чтобы напоминать о себе и делать выгодные предложения как раз тогда, когда клиент может уйти.

Далее возьмите обратную связь у покупателей. Это самый верный способ определить почему клиенты уходят и когда их можно догнать.

Как создать email рассылку?

· Разделите покупателей на сегменты. Это могут быть сегменты: по профессии, по количеству покупок, возрасту, полу и т.д. Выберите сегмент наиболее подходящий под ваш бизнес.

· Определите периодичность рассылки. Вам нужно постоянно поддерживать связь с клиентами. Отправлять email-рассылки стоит с такой периодичностью, чтобы не дать подписчикам забыть о вас, но и не надоедать. Если переборщить, открываемость и другие показатели эффективности могут снизиться.

· Настройте триггерные цепочки. Такие рассылки позволяют присылать наиболее релевантные и персонализированные письма в ответ на конкретные действия или бездействие пользователей.

Приветственное письмо:

Такие письмо отправляют пользователям сразу после подтверждения подписки на рассылку. Их цель — познакомиться с потенциальным клиентом, рассказать о преимуществах вашего продукта, помочь разобраться с сервисом. Приветственное письмо задает тон общения с аудиторией.

Письмо-анонс

Бренды отправляют письмо-анонс, чтобы поделиться новостью о запуске нового продукта или улучшении существующего, пригласить на вебинар или оффлайн ивент. Такое письмо позволяет создать ажиотаж вокруг бренда, подогреть интерес аудитории и повысить продажи.

Пишите интересный заголовок. Помните о том, что от заголовка в email рассылке зависит откроет клиент письмо или нет.

Шаблоны email рассылок

Если у вас нет времени на создание собственного шаблона, вы можете использовать готовые шаблоны. Каждый сервис рассылки предлагает готовые шаблоны, доступные для редактирования. С таким шаблоном вам нужно только заменить стандартный текст и изображения своим контентом. Вы также можете редактировать цвета, шрифты, фон другие элементы.

Unidender предоставляет множество бесплатных шаблонов для любого случая или события. Вы обязательно найдете шаблон, чтобы проинформировать своих клиентов о предстоящей распродаже, поздравить их с праздниками, напомнить о брошенной корзине.

Создание текста:

Лучше, конечно, написать письмо самостоятельно, таким образом вы сможете создать уникальную коммуникацию с вашим клиентом.

Для создания письма вы можете использовать Retext.AI. Напишите письмо, а искусственный интеллект грамотно перефразирует ваш текст для покупателей.

Таким образом, вы и время сэкономите, и получите классное письмо, которое принесет вам продажи.

Лучшее время для рассылки:

· около 6 часов утра, так как многие люди имеют привычку проверять свои телефоны сразу после пробуждения;

· около 10 утра, когда люди приходят на работу и проверяют почту;

· около 14:00, во время обеда или перерыва на кофе;

· с 8 вечера до полуночи, потому что в эти часы люди обычно свободны, и многие имеют привычку проверять почту почту перед сном.

0
2 комментария
Максим Белов

Как-то сухо что-ли... Никакой конкретики

Ответить
Развернуть ветку
Егор Григорьев

Меня почему-то подобные рассылки наоборот отталкивают

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда