Как удержать клиентов через email рассылку?

В погоне за новыми клиентами мы очень часто забываем об уже “наших” клиентах. Это категорически неверно, так как продавать текущим клиентам намного проще и выгоднее. Поэтому многие компании выстраивают именно долгосрочные отношения. И в этой статье мы рассмотрим 100% способы удержания клиентов при помощи писем.

Что такое email рассылка?

Email рассылки — это мощный посредник между вашей компанией и аудиторией. С помощью писем вы можете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Рассылки помогают не только увеличить продажи, но и укрепить имидж вашего бренда.

· Рассылки помогают взращивать лиды.

· Рассылки помогают поддерживать вовлеченность клиентов.

· Рассылки помогают собирать данные о подписчиках.

· Рассылки помогают конвертировать.

· Рассылки помогают бизнесу развиваться.

С чего начать?

Создайте общую маркетинговую стратегию вашего бизнеса. Это одна из самое важно в подготовке рассылки. Вам нужно определить поведение клиента до и после покупки. Посмотрите:

· какой процент в каждой из них продолжает покупать

· через какое время в среднем бывает вторая покупка

· в какие периоды происходит наибольший отток.

Зная все это, вы сможете запланировать коммуникацию так, чтобы напоминать о себе и делать выгодные предложения как раз тогда, когда клиент может уйти.

Далее возьмите обратную связь у покупателей. Это самый верный способ определить почему клиенты уходят и когда их можно догнать.

Как создать email рассылку?

· Разделите покупателей на сегменты. Это могут быть сегменты: по профессии, по количеству покупок, возрасту, полу и т.д. Выберите сегмент наиболее подходящий под ваш бизнес.

· Определите периодичность рассылки. Вам нужно постоянно поддерживать связь с клиентами. Отправлять email-рассылки стоит с такой периодичностью, чтобы не дать подписчикам забыть о вас, но и не надоедать. Если переборщить, открываемость и другие показатели эффективности могут снизиться.

· Настройте триггерные цепочки. Такие рассылки позволяют присылать наиболее релевантные и персонализированные письма в ответ на конкретные действия или бездействие пользователей.

Как удержать клиентов через email рассылку?

Приветственное письмо:

Такие письмо отправляют пользователям сразу после подтверждения подписки на рассылку. Их цель — познакомиться с потенциальным клиентом, рассказать о преимуществах вашего продукта, помочь разобраться с сервисом. Приветственное письмо задает тон общения с аудиторией.

Письмо-анонс

Бренды отправляют письмо-анонс, чтобы поделиться новостью о запуске нового продукта или улучшении существующего, пригласить на вебинар или оффлайн ивент. Такое письмо позволяет создать ажиотаж вокруг бренда, подогреть интерес аудитории и повысить продажи.

Пишите интересный заголовок. Помните о том, что от заголовка в email рассылке зависит откроет клиент письмо или нет.

Шаблоны email рассылок

Если у вас нет времени на создание собственного шаблона, вы можете использовать готовые шаблоны. Каждый сервис рассылки предлагает готовые шаблоны, доступные для редактирования. С таким шаблоном вам нужно только заменить стандартный текст и изображения своим контентом. Вы также можете редактировать цвета, шрифты, фон другие элементы.

Как удержать клиентов через email рассылку?

Unidender предоставляет множество бесплатных шаблонов для любого случая или события. Вы обязательно найдете шаблон, чтобы проинформировать своих клиентов о предстоящей распродаже, поздравить их с праздниками, напомнить о брошенной корзине.

Создание текста:

Лучше, конечно, написать письмо самостоятельно, таким образом вы сможете создать уникальную коммуникацию с вашим клиентом.

Для создания письма вы можете использовать Retext.AI. Напишите письмо, а искусственный интеллект грамотно перефразирует ваш текст для покупателей.

Как удержать клиентов через email рассылку?

Таким образом, вы и время сэкономите, и получите классное письмо, которое принесет вам продажи.

Лучшее время для рассылки:

· около 6 часов утра, так как многие люди имеют привычку проверять свои телефоны сразу после пробуждения;

· около 10 утра, когда люди приходят на работу и проверяют почту;

· около 14:00, во время обеда или перерыва на кофе;

· с 8 вечера до полуночи, потому что в эти часы люди обычно свободны, и многие имеют привычку проверять почту почту перед сном.

22
2 комментария

Как-то сухо что-ли... Никакой конкретики

1

Меня почему-то подобные рассылки наоборот отталкивают

1