Fashion Digital News

Vestiaire Collective назначает нового директора по технологиям и продуктам и интегрирует больше технологий на основе искусственного интеллекта с новой поисковой системой

Fashion Digital News

Puma представляет своего собственного виртуального инфлюенсера, Laila

Fashion Digital News

Бренд спортивной одежды Puma раскрыл своего инфлюенсера: виртуального человека по имени Лайла. Laila Khadraa - спортивная марокканская 21-летняя «девушка», созданная с помощью ИИ агентства Loop.

На данный момент она собрала 12 300 подписчиков в Instagram и регулярно публикует свои фотографии в продуктах из реальных коллекций Puma.

Harper Collective и Джейден Смит запускает виртуальный магазин

Fashion Digital News

Harper Collective, бренд для путешествий, соучредителем которого являются Джейден Смит и Себастьян Манес, сотрудничает с французской технологической компанией The New Face, чтобы запустить полностью цифровой флагманский магазин, который предлагает захватывающий и интерактивный 360-градусный онлайн мир.

Вместо того, чтобы открывать физические магазины, Смит и его команда открывают магазин в цифровом формате. В этой захватывающей среде посетители не просто просматривают продукты - они исследуют виртуальный мир.

Пользователи могут пройтись по череде комнат, посмотреть, как создается багаж Harper Collective, и погрузиться в бренд

Начать дискуссию