Вариантов взаимного сотрудничества — сотни, начиная от сотрудничества с поставщиками, которые будут вам платить процент от заказа, заканчивая выгодным партнерством, где вы сможете предоставлять ваши услуги за пиар. Для примера — если вы продаёте настольные лампы с уникальным дизайном, вы сможете связаться с IT, либо любой другой компанией и предоставить им лампы на ваших условиях, а в замен вас будут упоминать в пресс релизах компании и т.д, вариантов сотни, если не тысячи. Плюс взаимного сотрудничества в том, что вы можете подстроиться практически под любой бизнес и найти нужную для вас целевую аудиторию. В данном пункте всё зависит от вашей креативности и умения вести диалог, что может оказаться не самым простым делом, но если сделать всё правильно, вполне прибыльным.