Влияние IOS 14.5 на Facebook рекламу

Компания Apple выпустила обновление iOS 14, которое влияет на процессы получения и обработки событий конверсий, регистрируемых такими инструментами, как пиксель Facebook. Это изменение может повлиять на компании, которые рекламируют мобильные приложения, а также выполняют оптимизацию, настраивают таргетинг и создают отчеты по событиям веб-конверсий с помощью наших инструментов для бизнеса.

В частности, Apple требует, чтобы все приложения в App Store, которые выполняют "отслеживание" (по определению Apple), показывали на устройствах с iOS 14.5 и более поздними версиями диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание через фреймворк AppTrackingTransparency.

Таким образом, Apple запрещает приложениям собирать определенные данные и делиться ими, если человек, использующий устройство с iOS 14.5 или более поздней версией, не даст согласие на отслеживание. Из-за этого отчетность результативности рекламы может быть ограничена.

Влияние IOS 14.5 на Facebook рекламу

Реакция Facebook

В ответ на эти изменения для обработки событий конверсий пикселя и событий в приложении, полученных от устройств с iOS 14.5 и более поздними версиями, Facebook начал использовать измерение на основе агрегированных данных о событиях. Это поможет проводить эффективные кампании, не нарушая конфиденциальность пользователей.

Влияние IOS 14.5 на Facebook рекламу

Дальнейшие действия

Измерение на основе агрегированных данных Facebook о событиях и SKAdNetwork от Apple позволяют измерять веб-события и события в приложении, полученные от устройств с iOS 14.5 и более поздними версиями. Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы и далее измерять события на сайте и в приложении.Настройка измерения на основе агрегированных данных о событиях для веб-событий

  • Подтвердите свои домены. Подтверждение домена определяет, какой аккаунт Business Manager может редактировать конфигурацию веб-событий как владелец домена. Подробнее о том, как подтвердить домены.
  • Настройте 8 основных событий в своем домене и расставьте их приоритеты. Вы можете выбрать до 8 стандартных событий или специально настроенных конверсий, которые можно задать как приоритетные для оптимизации кампании. События просмотра страницы и специально настроенные события пока недоступны. Откройте Events Manager, чтобы воспользоваться инструментом конфигурации веб-событий. Узнайте больше о настройке событий или перейдите в Events Manager, чтобы начать работу.
  • Узнайте больше об изменениях в работе пикселя после релиза iOS 14 от Apple.

Настройка SKAdNetwork от Apple для кампаний, направленных на установки приложений

  • Обновите Facebook SDK для iOS до версии 8.0 или более поздней, чтобы создавать кампании для iOS 14 и более поздних версий, направленные на установки приложений.
  • Если вы используете цель "Установки приложения", настройте события в приложении для SKAdNetwork в Events Manager. Это позволит измерять и оптимизировать рекламу для ценности, событий в приложении и установок мобильного приложения. Можно отправлять до 63 событий на приложение. Если вы выполняете оптимизацию только для установки мобильного приложения, то настраивать события не нужно. Подробнее о том, как настроить SKAdNetwork от Apple.
  • Узнайте больше об обновлениях для Facebook SDK для iOS, API App Events и партнеров по мобильным измерениям, связанных с изменениями в iOS 14.
Влияние IOS 14.5 на Facebook рекламу

Ограничения по отчетности

В соответствии с новыми требованиями Apple возможности измерения результативности кампаний для iOS 14 и более поздних версий, направленных на установки приложений, могут быть ограничены на Facebook. В таких кампаниях количество установок мобильного приложения и другие события конверсий будут учитываться на основе данных API SKAdNetwork от Apple.

Подобные ограничения также распространяются на измерение событий веб-конверсий на устройствах с iOS 14 и более поздними версиями, владельцы которых отказались от отслеживания. Ожидается, что в Ads Manager, отчетах по рекламе и API Ads Insights будут действовать следующие ограничения:

  • Задержка отчетности. Отчеты сейчас недоступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней. В отчетах для кампаний, направленных на установки приложений для iOS 14 и более поздних версий, будет указываться время, когда события были отправлены API SKAdNetwork, а не время, когда они в действительности произошли. События веб-конверсий будут регистрироваться на основе того времени, когда произошла конверсия, а не времени, когда показывалась соответствующая реклама.
  • Приблизительные результаты. Для учета некоторых конверсий может использоваться статистическое моделирование. Для кампаний, направленных на установки приложений для iOS 14 и более поздних версий, API SKAdNetwork будет отправлять Facebook результаты, агрегированные на уровне кампании.
  • Отсутствие разбивок. Для веб-конверсий и конверсий в приложении сейчас не поддерживаются разбивки по действиям и показу, в том числе по возрасту, полу, региону и местам размещения.
  • Изменения в настройках окна атрибуции аккаунта. Окно атрибуции для всех новых и действующих рекламных кампаний будет установлено на уровне группы объявлений. Новую настройку атрибуции можно увидеть при создании кампании. Эта настройка позволяет удобнее анализировать результативность рекламы и гарантирует, что полученные конверсии соответствуют тем, которые используются для оптимизации кампании. Кроме этого, для всех новых и активных рекламных кампаний (кроме кампаний для iOS 14 и более поздних версий, направленных на установки приложений) по умолчанию будет использоваться окно атрибуции в 7 дней после клика или 1 день после просмотра. Для кампаний, направленных на установки приложений для iOS 14 и более поздних версий, используется окно атрибуции, предоставленное API SKAdNetwork от Apple.
Влияние IOS 14.5 на Facebook рекламу

Ограничения по динамической рекламе

По мере того, как всё больше устройств будут обновляться до iOS 14 и более поздних версий, размер ваших аудиторий для ретаргетинга может уменьшаться.

Если вы планируете показывать динамическую рекламу сайта своей компании:

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать только один пиксель на каталог и домен. Если вы внедрите несколько пикселей, наши системы не смогут точно регистрировать и оптимизировать важные события конверсии.
  • Если вам недостаточно одного пикселя, пересмотрите 8 приоритетных событий для каждого домена в Events Manager. Убедитесь, что каждый из указанных в Events Manager пикселей настроен в домене и связан с каталогом.
  • Если в вашем каталоге используется несколько доменов, подтвердите каждый, содержащийся в URL товаров. Не указывайте URL, которые перенаправляют пользователя на другие домены.
  • При создании группы объявлений вы выбираете только одно из 8 приоритетных событий конверсий для оптимизации. Вы также можете выбрать одно из неприоритетных событий, но тогда показ вашей рекламы на устройствах с iOS 14.5 и более поздними версиями и отчеты о ней будут ограничены. Узнайте больше о том, как настраивать события в приложении, или перейдите в Events Manager, чтобы начать работу.

Больше статей доступно по ссылке:

Если у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами!

Website: courseley.com

2
1 комментарий

Спасибо за информацию, полезно!

Ответить