Онлайн поддержка. Всегда будет полезно, чтобы на вопросы клиента был ответ. Не всегда FAQ даст ответы на все вопросы, поэтому необходимо, чтобы клиент получил быстрый и чёткий ответ по поводу своих переживаний. Если клиент не получит ответ, либо будет его длительно ожидать — он просто уйдет, а вы потеряете деньги.
Адаптивность. Доля продаж, полученных посредством мобильной онлайн-коммерции с каждым годом только растёт, так как практически у каждого человека уже есть смартфон с выходом в интернет. Проверьте адаптивность вашего сайта, чтобы не оказаться в ситуации, из-за которой вы теряете деньги из-за глупой ошибки.
Скорость загрузки. Информация к сведению согласно данным KissMetrics:
47% посетителей ожидают, что веб-страница откроется через 2 секунды или еще быстрее. Односекундная задержка ответа со страницы после перехода снижает конверсию на 7%. По причине задержек отклика страниц крупные онлайн-магазины США теряют до 100 000 долларов в день, а это около 2,5 млн. в месяц.
Вы можете проверить скорость загрузки вашего онлайн магазина здесь. Если ваши показатели ниже 80 на компьютере и ниже 70 на телефоне, мы советуем как можно быстрее устранить данную проблему.