{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Причины, по которым не получается работать в плюс в e-commerce

«Я хочу больше продаж!», — так говорят большинство предпринимателей, занятых в сфере электронной коммерции. Конечно, каждому хочется зарабатывать деньги и много продаж — цель для каждого бизнесмена.

При этом практически у всех возникает один и тот же вопрос — откуда взять первые или дополнительные продажи и как вывести свой бизнес в плюс?

9 способов для повышения продаж в вашем интернет-магазине

Понятно, что цель — это конвертировать посетителя сайта в покупателя, но как это сделать, если вам кажется, что у вас уже идеальный сайт, который не требует доработок? Ниже мы предоставим 9 способов, которые помогут вам повысить конверсию вашего интернет-магазина.

  • Сайт должен выглядеть профессионально. Проверьте, чтобы ваш сайт не содержал ошибок, а картинки были бы качественными и уникальными. Запомните, что в онлайн-магазине действует тот же принцип, что и в обыкновенном магазине — хочется купить то, что хорошо выглядит.
  • Сайт должен внушать доверие. На вашем сайте должно быть установлено https соединение, иначе большинство покупателей просто покинет магазин. Не забывайте и про установку доверительных эмблем. Не менее важно добавление контактной информации, отзывов, адреса (по возможности), регистрационного номера компании.
  • Страница FAQ. Невозможно предоставить полную информацию на все вопросы, однако важно попытаться дать объяснение на потенциальные вопросы ваших клиентов. Не переоценивайте знания покупателей, попробуйте проанализировать, какой блок, отдел, пункт вашего сайта может быть непонятным и попытайтесь на это ответить. Укажите ссылки на политику возврата, стоимость товара (конечную), условия доставки и т. д. Запомните, что прозрачность сделки — залог успеха и появления постоянных покупателей.

Онлайн поддержка. Всегда будет полезно, чтобы на вопросы клиента был ответ. Не всегда FAQ даст ответы на все вопросы, поэтому необходимо, чтобы клиент получил быстрый и чёткий ответ по поводу своих переживаний. Если клиент не получит ответ, либо будет его длительно ожидать — он просто уйдет, а вы потеряете деньги.

Адаптивность. Доля продаж, полученных посредством мобильной онлайн-коммерции с каждым годом только растёт, так как практически у каждого человека уже есть смартфон с выходом в интернет. Проверьте адаптивность вашего сайта, чтобы не оказаться в ситуации, из-за которой вы теряете деньги из-за глупой ошибки.

Скорость загрузки. Информация к сведению согласно данным KissMetrics:

47% посетителей ожидают, что веб-страница откроется через 2 секунды или еще быстрее. Односекундная задержка ответа со страницы после перехода снижает конверсию на 7%. По причине задержек отклика страниц крупные онлайн-магазины США теряют до 100 000 долларов в день, а это около 2,5 млн. в месяц.

Вы можете проверить скорость загрузки вашего онлайн магазина здесь. Если ваши показатели ниже 80 на компьютере и ниже 70 на телефоне, мы советуем как можно быстрее устранить данную проблему.

  • Онлайн рассылка. Предлагайте вашим посетителям бесплатный товар, скидку, акцию взамен на их email. Настройте pop-up, который будет рассылать э-мейлы, если человек заполнил корзину, перешёл к оплате и вышел с сайта. Таким образом, вы сможете возвращать ваших клиентов и соответственно, завершать покупку.
  • Ретаргетинг. После того, как убедитесь, что все проблемные места сайта были устранены, займитесь ретаргетингом. Здесь суть такая же, как и у онлайн рассылки, только ретаргетинг покажет рекламу вашему клиенту на другом сайте, либо в соц. сетях, что заставит клиента вспомнить о вашем товаре и завершить начатое.
  • Больше общайтесь. Ведите активно социальные сети, общайтесь в чате, благодарите клиентов за покупки. Покажите, что сайтом управляет не робот и при необходимости живой человек сможет решить проблему покупателя.

Если вы хотите провести аудит своего интернет-магазина но не знаете с чего начать, то можете воспользоваться услугой нашего аудита, в котором мы объясним все недочёты вашего бизнеса и поможем их исправить, чтобы вывести вас на новый уровень электронной коммерции. Нажмите сюда, если вам интересно.

Дополнительная статья, которая поможет вам увеличить процент конверсии, стоимость среднего чека и понять, как удерживать своего клиента, доступна тут.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через Telegram или через почту [email protected]

Website: courseley. com

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null