Ситуация такова: работая водителем такси выполняя заказы заработал бонус за сутки порядка более 1800 рублей. Яндекс отказал в выплате данного бонуса без объяснения конкретной причины, т.е. написал что я нарушил правила, но какие конкретно не указывает. Так и написали в поддержке: "К сожалению, мы не можем раскрыть конкретную причину". То есть наказ…
Он что реально то же самое начал отвечать?)))) Я сталкивался с кидаловом с бонусами, но мне объяснили после дня проведенного в чате и на звонке всё-таки что конкретно не так. Я принял инфу к сведению ну и живу дальше. Выполняю недельный бонус. Придти должен был сегодня. Просыпаюсь, смотрю на баланс - нету. Пишу в поддержку, там отвечают теми же шаблонами что и у вас. После двух часов моего потраченного времени на звонки (эти вообще ниче не могут) и переписку пообещали запустить какую-то повторную проверку, которая "длится не более 24 часов". После того как я оповестил их что все разговоры и скрины переписок я выложу на ютюб в сообщениях поддержки на мой взгляд появилось большее количество авторского текста (ранее был целиком машинный, типа ИИ), ну и суть в том что мне написали что я не честно выполнял работу не приводя аргументов, а я им написал что они обманывают людей. У меня написано что сумма за цель отразится на балансе сегодня, а по факту они уже решили ничего не платить. Одним словом Яндекс и их самая бесполезная техподдержка. Не знаю есть ли такая в какой-то другой компании.