Дмитрий

+7
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Сейчас пришла, и уже идёт "мода", на короткие и простые названия, к сожалению, как мы видим на примере гигантов Т-б и Т2
Теряется уникальность, названия становятся более скучными, пока это модно, потом когда каждый второй начнет сокращаться , это будет смешно)
Какие кстати ещё есть бренды на сегодняшний день, которые "сократились"???
Кроме СБЕРа

Ммм .... А где реклама спортивных кроссовок в стиле "бегаем от медведя"
Или охотничьего ружья, для самообороны конечно же.

В реальности не все так красочно, и нужно очень аккуратно подходить к месту отдыха, потому что даже на велосипеде вы не всегда сможете спастись от медведя

1

Читать все не стал, но выглядит смешно, мало того что то реклама, так еще и хреново написанная, куда торопились то?))