Aleksey

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы не один такой. Я сейчас так же нахожусь в похожей ситуации. Клиент сибирского Ростелекома более 15лет. В декабре 2022 вдруг не стало хватать интернета на семейных симках. Они в сигнализациях у меня в основном стоят. Заказал детализацию где даже близко не показало расход трафика с лимитами. Оставил заявку. По заявке принято решение дать мне +10Гб трафика. После январских праздников опять мобильный интернет отвалился. Пытаюсь заказать детализации по всем номерам, показывает ошибку и отправляет в чат за помощью. В чате естественно динамят. Похоже заблокировали мне возможность заказывать детализацию, что бы не возмущался. Раз не хватает трафика, решил объединить домашний интернет с мобильным на тариф Комбо. Через мобильное приложение не получилось объединить счета не без труда создал заявку через чат. Прошло 64 часа заявка не в работе. Позвонил и мне с гордостью их сотрудник обьявил, мол заявки на смену тарифа обрабатывается вручную! Добро пожаловать в 2023г! Я не унывая из любопытства смог создать заявку на смену тарифа с компьютера. И что вы думаете? Сегодня её отменили, мол я сам отказался! Сижу размышляю не закончить ли договора с этими хамами, но уж очень не охото по зиме под крышами ползать симки менять.

1