{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать успешное маркетинговое агентство с нуля

Открыть маркетинговое агентство сложно, но при правильной стратегии ваш бизнес может взлететь даже к Поднебесной.
Если у вас есть опыт работы в мире маркетинга или вы хотите начать бизнес, который позволяет вам мыслить творчески и рекомендовать решения для самых разных клиентов, создание маркетингового агентства может стать отличным вариантом. Только мировой рынок цифрового маркетинга и рекламы оценивается в 400,5 миллиарда долларов и, по прогнозам, вырастет до 700 миллиардов долларов к концу 2027 года. И в этой отрасли вы можете извлечь profit из любого количества рубрик, включая нишевые области знаний, в которых нет большой конкуренции, и быстрорастущие области с высоким потенциалом прибыльности.
Конечно, создать маркетинговое агентство с нуля непросто, делюсь своим опытом, чтобы это было вам во благо. Чтобы добиться успеха, вам нужно следовать нескольким важным принципам и стратегиям.

Получить опыт (любым путём)

Во-первых, вам нужно набраться опыта. Как генеральный директор маркетингового агентства, практически не имеющий опыта в маркетинге, вам будет сложно давать содержательные рекомендации своим клиентам.

Самый распространенный путь — заработать этот опыт для себя. Начните как фрилансер , предоставляя небольшие маркетинговые услуги ограниченному числу клиентов. Или развивайте свои способности, работая в уже существующем маркетинговом агентстве.
Если у вас мало собственного опыта и вы хотите начать работу раньше, вы можете вместо этого использовать опыт других профессионалов.

Например, вы можете:

  • Напарники. Если у вас есть ум для бизнеса, но ограниченный опыт в маркетинге, рассмотрите возможность сотрудничества с добросовестным экспертом по маркетингу, который имеет ограниченные ноу-хау в бизнесе. Дополнительные партнерские отношения часто работают хорошо.
  • Наймите кого-нибудь. Вы также можете заменить свой недостаток опыта списком высококвалифицированных сотрудников. С правильной командой ваш минимальный опыт не имеет значения.
  • Работа с инвесторами. Если у вас есть хоть какой-то опыт, вы можете рассчитывать на помощь инвесторов, которые проведут вас через самые ранние этапы развития агентства.
  • Работа с продавцами. Вы также можете работать с поставщиками в качестве основного источника ваших рекомендаций. В этой модели ваше агентство работает больше как канал, чем прямой источник маркетинговых стратегий или тактик.
    Найдите способ отличиться

    В Соединенных Штатах насчитывается более 40 000 рекламных и связанных с ними агенств.Это большая конкуренция. Чтобы найти клиентов и создать репутацию для вашего бренда, вам понадобится способ отличиться.

    К счастью, есть много вариантов сделать это. Например, вы можете сосредоточиться на конкретном типе клиентов в зависимости от размера их компании, отрасли или стадии роста. Вы также можете сосредоточиться на определенной области, обращаясь только к людям в вашем городе или штате. Кроме того, вы можете отличить свой бренд, предложив уникальный голос или точку зрения на маркетинг в целом.

    Не уклоняйтесь от "белой маркировки"

    Один из вариантов для новых агентств и неопытных предпринимателей — «белая этикетка». Через white label вы будете работать с другим агентством, предлагая их услуги вашим конечным клиентам, как если бы они были вашими собственными. В зависимости от характера этих отношений вы, вероятно, сможете разрабатывать стратегии, применять тактику и даже составлять отчеты через партнерское агентство; и все эти активы будут представлены вашим брендом.

    Вы будете платить авансом за эти услуги, обычно немного повышая цену для вашего конечного клиента. Размер прибыли разумный, ваш клиент по-прежнему получает отличную цену, и вы можете быть уверены, что ваши клиенты получают работу самого высокого качества.

    Практиковать то, что вы проповедуете

    Маркетинговому агентству важно практиковать то, что вы проповедуете. Например, предположим, что ваше агентство официально рекомендует своим клиентам оптимизацию для поисковых систем (SEO). Если ваши клиенты проводят несколько простых поисков веб-сайта вашего агентства и не могут его найти, это признак некомпетентности вашего агентства, лицемерия или того и другого.

    Чтобы произвести хорошее первое впечатление и привлечь больше клиентов, вам нужно освоить все стратегии, которые вы рекомендуете.

    Хорошо обслуживайте своих первых клиентов

    Ваши первые клиенты будут одними из самых важных. Это ваша возможность доказать, на что способно ваше агентство, и часто первые клиенты служат воротами к потенциально бесконечной цепочке рекомендаций. Делайте все возможное, чтобы сделать этих первых клиентов счастливыми, даже если это означает небольшие убытки или дополнительные жертвы.

  • Иметь план масштабирования

    Маржа маркетингового агентства не впечатляет, особенно если вы отдаете большую часть своей работы на аутсорсинг. Если вы хотите зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе, вам понадобится план масштабирования и привлечения большего количества клиентов. Есть много способов сделать это, каждый со своими преимуществами и недостатками. Например, вы можете вложить больше денег в маркетинг и рекламу, создать реферальную программу или открыть новые точки в разных городах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда