Работа с продавцами. Вы также можете работать с поставщиками в качестве основного источника ваших рекомендаций. В этой модели ваше агентство работает больше как канал, чем прямой источник маркетинговых стратегий или тактик.
Найдите способ отличитьсяВ Соединенных Штатах насчитывается более 40 000 рекламных и связанных с ними агенств.Это большая конкуренция. Чтобы найти клиентов и создать репутацию для вашего бренда, вам понадобится способ отличиться.
К счастью, есть много вариантов сделать это. Например, вы можете сосредоточиться на конкретном типе клиентов в зависимости от размера их компании, отрасли или стадии роста. Вы также можете сосредоточиться на определенной области, обращаясь только к людям в вашем городе или штате. Кроме того, вы можете отличить свой бренд, предложив уникальный голос или точку зрения на маркетинг в целом.
Не уклоняйтесь от "белой маркировки"
Один из вариантов для новых агентств и неопытных предпринимателей — «белая этикетка». Через white label вы будете работать с другим агентством, предлагая их услуги вашим конечным клиентам, как если бы они были вашими собственными. В зависимости от характера этих отношений вы, вероятно, сможете разрабатывать стратегии, применять тактику и даже составлять отчеты через партнерское агентство; и все эти активы будут представлены вашим брендом.
Вы будете платить авансом за эти услуги, обычно немного повышая цену для вашего конечного клиента. Размер прибыли разумный, ваш клиент по-прежнему получает отличную цену, и вы можете быть уверены, что ваши клиенты получают работу самого высокого качества.
Практиковать то, что вы проповедуетеМаркетинговому агентству важно практиковать то, что вы проповедуете. Например, предположим, что ваше агентство официально рекомендует своим клиентам оптимизацию для поисковых систем (SEO). Если ваши клиенты проводят несколько простых поисков веб-сайта вашего агентства и не могут его найти, это признак некомпетентности вашего агентства, лицемерия или того и другого.
Чтобы произвести хорошее первое впечатление и привлечь больше клиентов, вам нужно освоить все стратегии, которые вы рекомендуете.
Хорошо обслуживайте своих первых клиентовВаши первые клиенты будут одними из самых важных. Это ваша возможность доказать, на что способно ваше агентство, и часто первые клиенты служат воротами к потенциально бесконечной цепочке рекомендаций. Делайте все возможное, чтобы сделать этих первых клиентов счастливыми, даже если это означает небольшие убытки или дополнительные жертвы.