Менеджеры и продажники - не нужны хорошему разработчику

Если ты сделал хороший продукт, но к тебе подкатывают с предложениями о продажах, управлении, прочей перди - шли в лес.

Забегая вперед: я слышал про разделение труда, но на начальном этапе вам не нужно столько манагемента и продажничества, чтобы платить за это отдельному человеку. Станете гуглом - вернётесь к этому вопросу. В наше время эти вопросы хорошо автоматизированы для небольших команд: манагемент решается таск-трекером и планами, а продажничество - рекламой в гуглах: представляете, яндекс сам умеет таргетировать - стопицот специалистов таргетинга в яндексе свою кровь проливали: врядли какой-то кожаный хрен с горы сможет лучше.

Ну и ключевое по пунктам:

  1. Манагеры/продажники - это тупое быдло, которое никогда не создаст продукт и не сгенерирует добавленной стоимости, а умеет наживаться только на чужом труде. Относись к паразитам соответствующе.
  2. Инженер может потыкаться недельку в настройки рекламных кабинетов яндексов/гуглов - и уже получит какой-то рабочий эффект, трафик, продажи. И наоборот - манагеры и продажники и за 5 лет не научатся толково программировать. Цени реальную стоимость, разбирайся в людях, держись когтями за реальную стоимость - уважай себя, которы1 что-то создал, а не того, что тебе рассказывает о твоем месте на рынке - сам пойди на рынок и посмотри. Умелый инженер - запросто продаст на рынке свой продукт, если он хорош и продаст того манагера с потрохами - уголь разгружать.
  3. Инженер программирует с детства и почти каждый год его самообразования - имеет влияние на конечный продукт и на скилл. У манагеров и продажников - всё не так. У них в одном году работает одна форма вранья, в другой год мода уже другая. А учились они вообще на режиссера-постановщика. То есть, пойми отчетливо, что научиться быть "гениальным стивом джобсом-продажнтком" - в РАЗЫ проще при желании, чем научиться делать хорошие программы/сервисы/архитектуры. Как говорится - "***деть - не мешки ворочать". Ворочатель мешков - не допускай ухода маржи в карман ***-болов, учись ***-деть сам - чего тебе бояться, ты знаешь свой продукт и ты его владелец.
22
11 комментариев

Ого, парень о разделении труда не слышал и делает вид что инженер.

То что не развивается и не приносит пользу - перестает существовать. Получается что факты говорят об обратном.

3
Ответить

Посчитать экономику, построить фин. модель, провести анализ рынка, провести анализ пользователей, выявить потребности, проверить потребности, проверить гипотезы роста и ценностей, найти инвестиции на пресиде, разработать не дебильный UX... Поиск разработчика на проект это просто задача, одна из многих, не легче и не сложнее остальных. Не заменимых нет, были бы ресурсы. А ресурсов мало, деньги нужны быстро, рост нужен быстро иначе пиздец.
А автор глупая выскочка, которая вероятно за пределами своего болота вообще не особо в чем то разбирает и думает, был бы продукт, а очередь то выстроится. Особенно умиляет, что он называет продукт хорошим))
Это так мило и с легкой ебанцой. Хороший бл, продукт.

Ответить

Это всё - жепь ебрилло. Если продукт хороший, то не надо выяснять ничего. Никаких замеров рынка не нужно, никаких гипотез, роста и прочей херни. Телеграм когда делали, то делали просто хорошо работающий мессенджер и было ясно, что что им все будут пользоваться.

Если нет понимания, чем твой продукт лучше качественно, то всё вышеописанное - это жизнь продукта на искусственном поддержании жизни как-бы.

Ответить

Чёт какой-то негативный вброс получился

Ответить

Nanochat, друг нанокассы

Ответить

У кого-то сгорело видимо

Ответить