Забегая вперед: я слышал про разделение труда, но на начальном этапе вам не нужно столько манагемента и продажничества, чтобы платить за это отдельному человеку. Станете гуглом - вернётесь к этому вопросу. В наше время эти вопросы хорошо автоматизированы для небольших команд: манагемент решается таск-трекером и планами, а продажничество - рекламой в гуглах: представляете, яндекс сам умеет таргетировать - стопицот специалистов таргетинга в яндексе свою кровь проливали: врядли какой-то кожаный хрен с горы сможет лучше.
Ого, парень о разделении труда не слышал и делает вид что инженер.
То что не развивается и не приносит пользу - перестает существовать. Получается что факты говорят об обратном.
Посчитать экономику, построить фин. модель, провести анализ рынка, провести анализ пользователей, выявить потребности, проверить потребности, проверить гипотезы роста и ценностей, найти инвестиции на пресиде, разработать не дебильный UX... Поиск разработчика на проект это просто задача, одна из многих, не легче и не сложнее остальных. Не заменимых нет, были бы ресурсы. А ресурсов мало, деньги нужны быстро, рост нужен быстро иначе пиздец.
А автор глупая выскочка, которая вероятно за пределами своего болота вообще не особо в чем то разбирает и думает, был бы продукт, а очередь то выстроится. Особенно умиляет, что он называет продукт хорошим))
Это так мило и с легкой ебанцой. Хороший бл, продукт.
Это всё - жепь ебрилло. Если продукт хороший, то не надо выяснять ничего. Никаких замеров рынка не нужно, никаких гипотез, роста и прочей херни. Телеграм когда делали, то делали просто хорошо работающий мессенджер и было ясно, что что им все будут пользоваться.
Если нет понимания, чем твой продукт лучше качественно, то всё вышеописанное - это жизнь продукта на искусственном поддержании жизни как-бы.
Чёт какой-то негативный вброс получился
Nanochat, друг нанокассы
У кого-то сгорело видимо