Как общаться с клиентами, которые ненавидят звонки и отключают уведомлений

В современную цифровую эпоху часто встречаются клиенты, которые предпочитают не получать телефонные звонки или уведомления. Однако эффективная коммуникация по-прежнему важна для поддержания хороших отношений с вашей клиентской базой. Вот несколько советов по общению с клиентами, которые ненавидят звонки и отключение уведомлений:

  • Используйте альтернативные каналы связи: вместо звонков или отправки уведомлений попробуйте связаться с клиентами по электронной почте, в социальных сетях или в живом чате. Эти каналы дают клиентам возможность гибко реагировать в удобное для них время, не чувствуя, что их прерывают;
  • Уважайте их предпочтения: если клиент прямо заявил, что не хочет получать телефонные звонки или уведомления, не настаивайте на этом. Уважайте их предпочтения и находите другие способы общения с ними;
  • Предоставляйте варианты самообслуживания: Многие клиенты предпочитают решать проблемы самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки клиентов. Предоставьте возможности самообслуживания, такие как база знаний или раздел часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте, чтобы клиенты могли найти ответы на свои вопросы, не связываясь с вами;
  • Предлагайте персонализированную коммуникацию: При общении с клиентами, которые ненавидят звонки и уведомления, важно дать им почувствовать, что их ценят. Персонализируйте свое общение, обращаясь к ним по имени и используя их предпочтительный канал связи;
  • Будьте активны: не ждите, пока клиент свяжется с вами. Активно обращайтесь к ним с соответствующей информацией или обновлениями. Это показывает, что вам небезразличен их опыт, и помогает построить более прочные отношения.

Следуя этим советам, вы сможете эффективно общаться с клиентами, которые ненавидят звонки и отключение уведомлений, при этом обеспечивая превосходное обслуживание клиентов.

33
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если клиент не хочет на старте выходить на связь и обращается с нами неадекватно, то думаю что ненадо уже беспокоить его.

Что скажите?

Ответить

"вместо звонков или отправки уведомлений попробуйте связаться с клиентами по электронной почте, в социальных сетях или в живом чате"

Какая прелесть: в дверь не пустили - лезь в окно

1
Ответить

Да, вы правы. Это один из вариантов

Ответить