Добрый день! Уважаемая администрация, ситуация следующая, "кинул" продавец на 27к. Покупал видеокарту, по заявлениям продавца и описанию объявления, не вскрывалась, не ремонтировалась. Продавец все показал подробно по видео. В итоге прислал карту в нерабочем состоянии. Диагностику произвел, ремонт не рентабелен (скрины прилагаю). Хотел написать продавцу, но его аккаунт заблокировали службы Авито. Данные продавца Авито не предоставляют. Доставка осуществлялась сберлогистикой, на посылке данных продавца совершенно не указано. В отличии от почты России, где данные отправителя на посылке указаны

После обращения в поддержку Авито, мне направили запрос на получение компенсации, где я указал цену стоимости карты 27к. На что получил ответ, мы совершенно не причем. Так вот итог сея письма в том, что Авито покрывает мошенника. Не сообщает мне данные продавца, хотя сделку провели на данной площадке. Скрины прилагаю

Ссылка на заказ: https://m.avito.ru/orders/50000000067135235

В сберлогистике говорят обращайтесь на Авито. Вы, уважаемая администрация, разберитесь пожалуйста. Или данные продавца предоставьте мне или компенсируете убыток

14 комментариев

Здравствуйте, Александр. Проверим, что можно сделать в вашем случае, и вернёмся с ответом здесь.

1

По заявлению в полицию найдут отправителя в сберлогистике. Но воды утечет, не один месяц ведь. Прошу помочь с проблемой

Авито ведь не анонимная площадка для торговли верно понимаю?

Проверили все еще раз, не нашли подтверждений, что заказ повредили при доставке. Так как вы забрали посылку, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Мы всегда рекомендуем осматривать заказ в пункте выдачи и отказаться, если замечаете несоответствия.
Так как профиль продавца заблокирован за нарушение правил и не отображается на Авито, информация из него теперь конфиденциальна. Поэтому мы не можем передавать её никому, кроме полиции, и только по её запросу. Мы обязаны так делать по законодательству России и условиям Авито, чтобы защитить данные пользователей.
Рекомендуем обратиться в полицию: только у правоохранительных органов есть полномочия установить факт мошенничества и помочь вернуть деньги. По их запросу мы предоставим все данные, нужные следствию.

При чем здесь повреждение во время доставки. Меня обманули, прислали товар не отвечающий заявленному в объявлении. Работоспособность товара можно определить только подключив к ПК. Визуально при получении все окей. Скрытые проблемы нет оценить возможности. Вы понимаете, что такое целенаправленный обман? Именно это и произошло, прочитайте чат переписку с продавцом

Почему я не могу узнать данные отправителя посылки? Вы смеётесь? Я получил посылку от анонима? Это же бред

Почему почта России не скрывает эти данные?

Ради принципа тогда напишу заявление, интересно чем закончится

Ведь данные отправителя у Сберлогистики и получить их не составит труда