{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит софт для бизнеса 2023 году? Спойлер — для старта нужно всего 35 000 ₽

Как бизнесу свести к минимуму взаимодействие клиента с менеджером и не потерять в качестве? Рассказываем на примере программного комплекса для сервиса такси — еще он подходит службам доставки, грузоперевозок и даже клининговым компаниям.

Привет, мы команда Soft Taxi. Компания предлагает в аренду программный комплекс для организации пассажирских перевозок: программу для руководителя, приложения для водителей и клиентов. Сейчас наш софт используют 316 партнеров в России и мире — например, такси Econom в Баку, «Изи» в Иркутске, MINI в Уфе. Многим мы помогали открыть службу заказа такси с нуля, кому-то — перейти на софт с раций или другого ПО.

😎 Какие вопросы решает наш софт

По опыту, в небольших городах службы такси до сих пор работают по старинке. Это вот такая цепочка:

☎ клиент звонит в компанию → оператор записывает адреса → оператор звонит водителю.

Последнее звено обычно повторяется несколько раз, пока не найдется свободный автомобиль: водитель может выполнять заказ другой службы такси (или просто не взять трубку 🤷‍♀)

Отчетность, как правило, ведется в Excel, все считается вручную. Масштабироваться при такой схеме сложно и дорого: придется набирать больше менеджеров, оборудовать рабочие места и снимать офис. А автоматизировать процессы без софта и вовсе невозможно. Решение — облачные программы, которые могут исключить из цепочки оператора и снять часть задач с сотрудников.

Еще многие работают на рациях — ее покупает водитель. Источник — интернет-магазин Midland.

Но отраслевой софт сложен в разработке: трудности могут начаться еще на этапе технического задания. Например, для такси нужно решить, как оценивать эффективность работы водителей — и как автоматизировать сбор информации. Продумать каждую мелочь на старте невозможно, придется дорабатывать уже в процессе.

👩‍💻 Софт для такси со взносом 35 000 ₽ — альтернатива собственным разработкам

Все работает в облаке — так партнерам не надо покупать оборудование и сервера.

Это не одна программа, которая просто передает заказ от оператора водителю, это настоящий комплекс сервисов и приложений, которые упрощают работу.

Смотрите сами. Вот, например, как программа для руководителя помогает контролировать процессы:

Заказы поступают водителю автоматически, в специальное приложение: их можно брать из списка или включить режим, когда система предлагает ближайшие заявки.

Еще оно помогает сократить визиты в офис до минимума, и менеджер может уделить больше времени на развитие сервиса.

Вот небольшой список функций приложения, которые помогают оптимизировать работу с водителями:

✅ встроенное обучение, чтобы разобраться, как взять заказ;

✅ фотоконтроль — в офис для проверки авто и документов приезжать не надо, можно отправить фотки;

✅ работа с заказом от и до без участия менеджера и оператора. Добавление новых адресов в заказ, надбавок, оповещение пассажиров, чаты.

✅ виртуальная карта — это уникальный инструмент, который сейчас есть только у водителей наших партнеров.

Обычно вывод безнала — боль любого таксиста: надо или ждать выплат раз в неделю или идти в офис, чтобы обналичить деньги со счета. С нашим софтом иначе: деньги за заказы с безналичным способом оплаты падают на виртуальную карту водителя. И он может сразу использовать деньги — перевести на другую карту или оплатить интернет-покупки.

С этим набором сервис такси уже может стартовать. Принимать заказы помогает специальная программа. Благодаря ей время на обработку заказа занимает около 7 секунд: достаточно «вбить» адреса, и заявка попадает к водителю.

Еще партнеры получают приложение для заказа такси. Всего за 75 000 ₽

Оно помогает привлечь аудиторию, которая предпочитает все делать онлайн: покупать продукты, заказывать услуги. Платить за поездки можно картой, создать заказ — заранее, на нужное время. Часто в маленьких городах приложение становится одним из УТП сервиса — в тех, где остальные до сих пор работают по старинке.

Таким партнерам мы рекомендуем включить информацию о приложении в приветствие, которое проигрывается при заказе через оператора. Например, для партнеров мы записываем такое: «Вас приветствует сервис заказа такси «Такси», ожидание ответа оператора может занять время. Быстро создать заказ можно в приложении. Для получения ссылки на скачивание нажмите 1». Это поможет сохранить клиентов в праздники, когда нагрузка на операторов невероятно высока.

Программный комплекс позволяет компании адаптироваться под любые условия. Так, во время пандемии коронавируса многие партнеры запустили тарифы доставки, сейчас активно развивается направление грузоперевозок. Один из наших партнеров предлагает заказ специализированного транспорта — тяжелых грузовых машины и автовышек.

Арендовать такой софт действительно проще, чем разрабатывать с нуля: аренда стоит гораздо дешевле и экономит кучу времени на составление ТЗ и разработку. В кейсе мы рассказали только самую малую часть возможностей программного комплекса — на создание такого уйдут годы доработок и улучшений (как ушло у нас). Об остальных функциях расскажем в следующий раз.

P. S. В комментариях предлагаем угадать, сколько стоит открыть свой сервис заказа такси. Потому что ответ вас реально удивит)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда