«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с…

@CDEK.Shopping

Добрый день, №2389771-0003 Прошу отменить и вернуть деньги. 8 дней - статус заказа в обработке. Хотел сделать подарок к НГ, понимаю что это не реально. С предыдущим моим заказом - все хорошо, оперативно выкупили и отправили.

Ответить

Добрый день. Статус Вашего заказа обновился. Товар успешно выкуплен.
Ожидаем прибытие заказа на международный склад. Там он пройдет обработку и будет передан транзитному перевозчику для дальнейшей доставки в Россию. После Вам поступит трек номер для отслеживания с плановой датой доставки.
Поскольку заказ выкуплен возврат денежных средств, к сожалению, не доступен.

Ответить