«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с ним будет происходить дальше.
В статье расскажем подробнее о том, что означает каждый из статусов.
Как мы работаем с вашими заказами
Для начала напомним, как именно выглядит процесс обработки вашего заказа.
Итак, когда вы оплачиваете заказ на CDEK.Shopping и вносите необходимую информацию для таможенного оформления (паспортные данные и ИНН), он тут же поступает к нам в работу:
- Мы приступаем к выбору подходящего по стоимости предложения среди 20 – 100 зарубежных продавцов/иностранных интернет-площадок.
- Когда продавец и страна выкупа выбраны, мы организуем выкуп товара розничным способом от вашего имени.
- После организации выкупа товар отправляется на международный склад.
- Затем вся продукция проходит таможенное оформление и отправляется в РФ.
- На территории РФ ваше отправление снова проходит проверку на таможне.
- И на финальном этапе заказ поступает на склад, а оттуда его доставляют по вашему адресу.
Всем этим этапам соответствуют определённые статусы, которые отображаются в вашем личном кабинете.
Какие бывают статусы и что они означают
«Новый»
«В обработке»
«Передан на выкуп»
«Выкуплен»
«В пути на склад отправления»
«Доставляется в РФ»
«Выполнен»
Что делать, если статус долго не меняется
Бывает так, что в личном кабинете статус ещё не поменялся, однако фактически товар уже перешёл на следующий этап заказа. Чтобы уточнить актуальный статус, вы можете обратиться в нашу службу поддержки. Для этого перейдите на сайт CDEK.Shopping, нажмите на значок с диалоговыми окошками в правом нижнем углу и выберите удобный способ для связи:
- Онлайн-чат прямо на сайте — оставьте свой email и задайте вопрос в открывшемся окне;
- Чат в Telegram;
- Личные сообщения в ВК.
- Написать нам на [email protected]
В мобильной версии сайта диалоговое окошко можно найти в правом верхнем углу.
Наши менеджеры всегда рады ответить на любые ваши вопросы и уточнить актуальный статус заказа.
своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.
Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/
Ой, а это не то что называется 'шоппинг'...)
Все еще жду решения о возврате Заказ #2215213-0001.
Вы нарушаете законодательство РФ.
Я имею право в одностороннем порядке разорвать агентский договор, если вы не исполняете свои обязательства.
Никаких 30 дней я ждать не обязан.
И вообще вспоминаем решение Ивановского суда, в котором вы были признаны продавцом товара, а не агентом.
И получили предписание о полно компенсации уплаченной клиентом стоимости.
Вы снова в суд хотите?
Прецедент есть. У нас в стране хоть и не применяется прецедентное право, но согласно решению Верховного Суда, в случае появления разных трактовок права в судах разных субъектов, то ВС будет настаивать на едином право применении.
Поэтому шансов получить какое-то другое решение суда у вас мизерно мало.
А это плюс выплата судебных издержек, оплата услуг юриста заявителя, компенсация морального ущерба.
Может быть хватит играть в прятки и сделаете мужественный поступок.
Про честь и достоинство я молчу, их там нет ни у кого в вашей компании.
@CDEK.Shopping
№2389771-0003
Может хватит кормить завтраками? Верните денежные средства! Вы ничего не выкупили, только нагло врете! Хватит время тянуть! 20 дней прошло!
Здравствуйте.
Проверили информацию.
Ваш заказ был выкуплен и сейчас мы ждём его поступления на международный склад для обработки.
К сожалению, после выкупа отмена заказа не является возможной, поскольку мы выполнили поручение по Вашему заказу, после отправки на Вашу почту поступит трек-номер для самостоятельного отслеживания, отслеживать перемещение сможете также на сайте: https://www.cdek.ru/ru/tracking/
Верните деньги за заказ 2714064-0001
не компания, а помойка! Разберитесь срочно!
Добрый день. На данный момент запрос на возврат денежных средств находится на согласовании. К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для принятия решения. Постараемся ускорить этот процесс и в ближайшее время предоставить Вам ответ.
Добрый день.
Благодарим за ожидание.
Денежные средства были возвращены Вам на карту оплаты 18 декабря. Срок зачисления зависит от банка и в среднем составляет 2-3 дня.
Пожалуйста, напишите нам, если зачисление не произошло. Направим Вам детали транзакции для обращения в банк.
@CDEK.Shopping
Добрый день, №2389771-0003 Прошу отменить и вернуть деньги. 8 дней - статус заказа в обработке. Хотел сделать подарок к НГ, понимаю что это не реально. С предыдущим моим заказом - все хорошо, оперативно выкупили и отправили.
Добрый день. Статус Вашего заказа обновился. Товар успешно выкуплен.
Ожидаем прибытие заказа на международный склад. Там он пройдет обработку и будет передан транзитному перевозчику для дальнейшей доставки в Россию. После Вам поступит трек номер для отслеживания с плановой датой доставки.
Поскольку заказ выкуплен возврат денежных средств, к сожалению, не доступен.
@CDEK.Shopping
Добрый день!
По заказу 1492257549 указано, что товар в пути в страну назначения с 01.12.2023г.!!! Но в действительности товар даже не в России.
Что происходит? Я думаю, что вы даже не выкупили мой товар, прошу предоставить подтверждение и ответить на вопрос, когда заказ будет в России.
Почему к сдек форварду совершенно нет вопросов...
Добрый день.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
К сожалению, из-за сезонной нагрузки возникла задержка в обработке вашего отправления, поэтому заказ не движется.
По предварительной информации отправка ожидается до конца следующей недели включительно.
Пожалуйста, примите наши извинения, что ожидание посылки затягивается.
Люди, не совершайте ошибок, не заказывайте ни в коем случае в этой конторе. Останетесь без денег и товара. Долгие месяцы прошли, а заказ и не собираются привозить. Кормят завтраками только.
Верните средства за заказы, которые не можете привезти. Прошло более 2х месяцев.
Ничего дольше ждать не собираюсь, просто верните деньги!!!
#cdek.shopping
Добрый день.
Сожалеем, что не смогли порадовать Вас оперативной доставкой.
Передали заявку на согласование возврата денежных средств по Вашим заказам.
Вернёмся к Вам с обратной связью в течение 1-3 рабочих дней.
Просим у Вас немного времени и терпения.
День добрый,
1461736845
-заказ был доставлен с нарушением всех сроков
Прошу оформить возврат, так как срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа клиентом
-заказ должен был прийти в сентябре
-на сегодняшний момент нет возможности его забрать, да и в подарок хотели
-оформите возврат и верните денежные средства в установленные законом сроки, пожалуйста
спасибо
Добрый день.
Нам очень жаль, что доставка Вашего заказа затянулась.
Из-за особенностей работы таможенный службы в стране выкупа и взаимодействия с ней Ваш заказ длительное время не двигался. По этой причине срок доставки был увеличен.
Передали заявку на согласование денежных средств. Вернёмся к Вам с обратной связью в течение 1-3 рабочих дней.
2215213-0001
9 дней назад статус поменялся на отправлен.
Ничего дальше не происходит.
Где заказ клоуны?
Несколько раз запрашивал подтверждающие документы о покупке.
Я уверен что ничего не выкуплено, на мои деньги ваши упыри уже отдохнули на мальдивах.
Ждите, скоро про вас снимут ролик на канале Ярдрей. Ну и коллективные иски по гражданскому праву. А там глядишь и до уголовки не далеко
#сдек.шоппинг ну или жоппинг
Комментарий удален автором поста
своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.
Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/
тактика успокоить, извиниться, "кормить завтраками", которую СДЭК Shopping использует аналогично мошенникам,
нарушает свои же не законные правила,
п.2.4.7 "Агентского договора"
Принципал вправе отменить Поручение Агенту в установленных законом случаях, а
именно до момента заключения договора розничной купли-продажи товара с Продавцом
(выкупа товара) Агентом. При этом Агент обязан вернуть денежные средства, оплаченные
Принципалом, за вычетом расходов, понесенных Агентом, согласно п. 2.3.3. настоящего
Договора.
Здравствуйте.
Мы предоставили Вам ответ под Вашим комментарием в другом обсуждении.
Почему поддержка не предоставляет данные об отправке? Где обещанная информация о заказе 2782449-0001, 1497020158? КОГДА он будет доставлен?
https://vc.ru/claim/975099-cdek-shopping-ne-otpravlyaet-oplachennyy-zakaz-srokov-ne-znaem-podozhdite-eshche-1-3-nedeli
О
Комментарий недоступен
Когда ждать получения товара по заказу 2582026-0001? Он был оплачен 29 октября. Несколько раз писала вам в службу поддержки, но никакой информации не могу получить до сих пор
Добрый день.
Нам жаль, что доставка Вашего заказа так сильно затянулась.
Уже подключились к решению Вашего вопроса и запросили детали по отправке.
Ожидаем получить обратную связь в течение 1-3 рабочих дней.
Пожалуйста, примите наши извинения, что заставляем ожидать так долго и волноваться.
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание ответа.
К сожалению, мы еще уточняем информацию по Вашему заказу. От коллег на текущий момент не поступила информация по Вашему отправлению.
Пожалуйста, не переживайте. Ситуацию взяли на свой контроль. Вернёмся к Вам с информативным ответом по Вашему заказу до конца текущей недели.
А тут можно матом ругаться? Потому что вы в крайне уху ели, по другому тут не скажешь, и на другом языке с вами общаться кажется невозможно.
Заказ 521952-0001 оформлен 16.12.23. С тех пор он так и не приехал, 76 дней прошло, примерно 60 из них он висит в статусе "в пути на склад отправления". В поддержку написал 23.01.24. Спасибо что хоть первый раз ответили, пообещали вернуться с ответом в течении 3-5 дней и с тех пор ПРОПАЛИ! Больше они мне не отвечают! Верните деньги!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что доставка Вашего заказа затянулась.
К сожалению, сейчас могут наблюдаться задержки в предоставлении ответа из-за загруженности линии.
Мы уточняем информацию по передвижению Вашего заказа. Вернёмся к Вам с ответом в течение 1-3 рабочих дней.
Уточните, пожалуйста, ожидание заказа является актуальным?
3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. На сегодняшний день 18.03.2024 товар не выкуплен и не отправлен на указанный для доставки адрес. Ответы на поставленные мной вопросы в чате сдек шоппинг никто не отвечает. С момента как я впервые задала эти вопросы 03.03.2024 прошло уже две недели.
Вопросы, заданные мной:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?
В чате меня кормят скриптовыми ответами (не волнуйтесь мы работаем, мы вам ответим на почту и так далее) и никаких ответов на поставленные мной вопросы не дают (ознакомьтесь с историей переписки в чате и в телеграмме по моей заявке).
Хочу получить наконец-то ответы на заданные мной вопросы. А так же чтобы товар был выкуплен сегодня же и отправлен.
3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. На сегодняшний день 18.03.2024 товар не выкуплен и не отправлен на указанный для доставки адрес. Ответы на поставленные мной вопросы в чате сдек шоппинг никто не отвечает. С момента как я впервые задала эти вопросы 03.03.2024 прошло уже две недели.
Вопросы, заданные мной:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?
В чате меня кормят скриптовыми ответами (не волнуйтесь мы работаем, мы вам ответим на почту и так далее) и никаких ответов на поставленные мной вопросы не дают (ознакомьтесь с историей переписки в чате и в телеграмме по моей заявке).
Хочу получить наконец-то ответы на заданные мной вопросы. А так же чтобы товар был выкуплен сегодня же и отправлен.
Nike Air Max 1 '86 OG Golf 'Big Bubble -
Добрый день.
Нам очень жаль, что срок выкупа Вашего товара оказался дольше обычного.
Проверили информацию по Вашему заказу.
Ваш товар уже был выкуплен. На текущий момент он в пути на наш международный склад для обработки. После нее посылке будет присвоен трек-номер, по которому Вы сможете уже самостоятельно отслеживать движение товара на всех его этапах доставки к Вам. Так же после обработки заказ будет выдан на доставку в РФ.
Понимаем, что ожидание вызывает дискомфорт. Пожалуйста, не переживайте.
Остаемся с Вами на связи и следим за движением заказа вместе.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас беспокоиться.