«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с ним будет происходить дальше.

@CDEK.Shopping
№2389771-0003
Может хватит кормить завтраками? Верните денежные средства! Вы ничего не выкупили, только нагло врете! Хватит время тянуть! 20 дней прошло!

Ответить

Здравствуйте.
Проверили информацию.
Ваш заказ был выкуплен и сейчас мы ждём его поступления на международный склад для обработки.
К сожалению, после выкупа отмена заказа не является возможной, поскольку мы выполнили поручение по Вашему заказу, после отправки на Вашу почту поступит трек-номер для самостоятельного отслеживания, отслеживать перемещение сможете также на сайте: https://www.cdek.ru/ru/tracking/

Ответить