«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с…

@CDEK.Shopping
Добрый день!
По заказу 1492257549 указано, что товар в пути в страну назначения с 01.12.2023г.!!! Но в действительности товар даже не в России.
Что происходит? Я думаю, что вы даже не выкупили мой товар, прошу предоставить подтверждение и ответить на вопрос, когда заказ будет в России.
Почему к сдек форварду совершенно нет вопросов...

Ответить

Добрый день.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
К сожалению, из-за сезонной нагрузки возникла задержка в обработке вашего отправления, поэтому заказ не движется.
По предварительной информации отправка ожидается до конца следующей недели включительно.
Пожалуйста, примите наши извинения, что ожидание посылки затягивается.

Ответить