«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с…

День добрый,
1461736845
-заказ был доставлен с нарушением всех сроков
Прошу оформить возврат, так как срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа клиентом
-заказ должен был прийти в сентябре
-на сегодняшний момент нет возможности его забрать, да и в подарок хотели
-оформите возврат и верните денежные средства в установленные законом сроки, пожалуйста

спасибо

Ответить

Добрый день.
Нам очень жаль, что доставка Вашего заказа затянулась.
Из-за особенностей работы таможенный службы в стране выкупа и взаимодействия с ней Ваш заказ длительное время не двигался. По этой причине срок доставки был увеличен.
Передали заявку на согласование денежных средств. Вернёмся к Вам с обратной связью в течение 1-3 рабочих дней.

Ответить