«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с…

3706446-0001. Заказ оплачен 18.02.2024 на сумму 17 364 рубля. На сегодняшний день 18.03.2024 товар не выкуплен и не отправлен на указанный для доставки адрес. Ответы на поставленные мной вопросы в чате сдек шоппинг никто не отвечает. С момента как я впервые задала эти вопросы 03.03.2024 прошло уже две недели.
Вопросы, заданные мной:
1. Почему товар при наличии у поставщика, заявленного на сайте сдек шоппинг с товаром, оплаченным мной (прикрепляю ссылку на товар https://www.kickscrew.com/products/nike-air-max-1-86-og-golf-big-bubble-black-white-dv1403-010?variant=42455989354691) до сих пор не выкуплен?
2. Когда товар будет выкуплен и отправлен, точная дата?
В чате меня кормят скриптовыми ответами (не волнуйтесь мы работаем, мы вам ответим на почту и так далее) и никаких ответов на поставленные мной вопросы не дают (ознакомьтесь с историей переписки в чате и в телеграмме по моей заявке).
Хочу получить наконец-то ответы на заданные мной вопросы. А так же чтобы товар был выкуплен сегодня же и отправлен.

Ответить