«Обещали же от 14 дней!» — говорим честно о причинах задержки заказа

«Обещали же от 14 дней!» — говорим честно о причинах задержки заказа

Организация выкупа и доставки зарубежных товаров — наша работа. Чуть больше года назад мы тщательно продумали целую систему, которая позволяет вам заказывать продукцию из 15 стран мира по системе «всё включено». Однако, когда дело касается международной логистики, приходится учитывать различные факторы, которые могут повлиять на работу даже самого отлаженного механизма.

Об этом мы и поговорим в статье — расскажем о причинах увеличения сроков доставки и о том, что мы делаем в каждой ситуации.

Из каких этапов состоит заказ в CDEK.Shopping

Сначала напомним ещё раз, что происходит с вашим заказом после того, как вы его оформили:

  • После оплаты и внесения паспортных данных мы сразу видим ваш заказ и приступаем к выкупу товара.

Для чего предоставлять паспортные данные и ИНН?

Это нужно для оформления таможенной декларации. Ваши заказы доставляются из-за рубежа, поэтому считаются международными отправлениями. Такие посылки проходят таможенное оформление согласно Таможенному Кодексу в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060.

Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно только при первом заказе. Повторно их заполнять не придётся — при последующих заказах мы будем использовать те данные, которые вы уже внесли. А если вам понадобится их поменять, это можно будет сделать в личном кабинете в любой момент.

Вся информация хранится в зашифрованном виде. Для доступа к просмотру и внесению изменений потребуется подтверждение с помощью СМС.

  • После организации выкупа товар отправляется на международный склад.
  • Затем вся продукция проходит таможенное оформление и отправляется в РФ.
  • На территории РФ ваше отправление снова проходит проверку на таможне.
  • И на финальном этапе заказ поступает на склад, а оттуда его доставляют по вашему адресу.

Как видите, этапов довольно много, и на каждом из них работает большое количество людей — наши сотрудники, партнёры, зарубежные площадки, представители таможни разных стран и т.д. Цепочка, через которую проходят ваши товары состоит из множества звеньев. Далее мы расскажем, почему на некоторых из них доставка может задержаться.

По каким причинам сроки доставки могут увеличиться

Бывает так, что товар в официальном иностранном интернет-магазине заканчивается или меняется его цена. На витрине CDEK.Shopping мы размещаем наименование и описание товаров, которые сформированы на основе данных из открытых источников: с официального интернет-магазина за рубежом. Если говорить проще: мы выбираем официальную площадку, с которой после вашего заказа, вероятнее всего, будем выкупать товар, и транслируем информацию о нём в товарной карточке на своём сайте (каждая карточка — вариант поручения, которые вы можете оформить). Мы это делаем в информационных целях, для доведения до вас наиболее полной и достоверной информации о товарном ассортименте за границей.

Но, как и в любых магазинах, товары на таких площадках могут закончиться либо цена может измениться.

Когда так происходит, нам нужно время для того чтобы найти другой надёжный источник выкупа, в котором товар будет соответствовать характеристикам из вашего заказа. Если товар долго не находится, а у вас нет возможности подождать, мы возвращаем вам деньги в полном объёме и/или предлагаем заказать альтернативный товар.

Иногда интернет-площадка задерживает отправление товара.

Вам наверняка знакома такая ситуация: сделал онлайн-заказ, а продавец никак не отправляет вашу покупку. Из-за этого доставка задерживается. Мы тоже выкупаем товары на онлайн-площадках и ждём, когда они отправят заказ на зарубежный склад. Чаще всего это происходит быстро, но иногда, по внутренним причинам зарубежных площадок, отправка задерживается.

А бывает и так, что с вашим заказом всё штатно, но в личном кабинете не обновляется статус.

На самом деле это не ошибка. Ваш заказ находится в движении, но пока что под внутренним трек-номером интернет-магазина. Так как у каждой площадки своя специфика, мы не транслируем их внутренние трек-номера в личном кабинете. Как только товар оказывается на нашем международном складе, мы присваиваем ему трек-номер, по которому вы можете отслеживать его дальнейшие передвижения.

Задержки случаются в периоды сезонной загруженности.

Это могут быть праздники и предпраздничные недели, распродажи и акции. Например, большой поток заказов начинается в период празднования Дня независимости Китая, Национального дня ОАЭ или перед католическим Рождеством. В честь этих праздников зарубежные площадки устраивают большие распродажи, и многие пользователи нашей платформы заказывают товары по выгодным ценам. В эти периоды мы усиливаем ресурсы, но из-за высокой нагрузки ваш заказ может обрабатываться и доставляться немного дольше.

А в некоторых странах, в дни национальных праздников, наоборот, перестают работать многие организации. Тогда, для возобновления работы с заказом, приходится ждать окончания празднования.

Заказ может задержаться из-за ажиотажа.

Так бывает с предзаказами, лимитированными коллекциями, новинками и аутлетом с низкими ценами. Из-за высокого спроса товар может закончиться, и в этом случае мы ждём пока в иностранном интернет-магазине появится новая партия, чтобы организовать выкуп.

Придётся немножко подождать, если в вашем заказе несколько позиций.

Ведь на выкуп каждого товара нам нужно время. Почему их нельзя отправлять по одному? Так надёжнее. Чтобы товары нигде не потерялись во время доставки, мы собираем и отправляем их одной посылкой. Это гарантия того, что ваш заказ приедет в полном составе.

Но чаще всего причиной задержки становятся заминки на таможне или вынужденное изменение логистических маршрутов.

Например, во время оформления отправления в РФ часть грузов может попасть под дополнительную проверку для уточнения сведений о получателе. В этом случае от вас может потребоваться подтверждение паспортных данных. Не волнуйтесь, если вам придёт уведомление от таможенного органа, мы тоже с вами свяжемся и объясним возникшую необходимость.

Кроме того, бывают внештатные задержки из-за внутренних и внешних политических ситуаций. Тогда мы стараемся найти другие пути доставки вашего заказа.

К сожалению, мы от этого не застрахованы, но во всех случаях сообщаем вам о возникших трудностях и стараемся как можно скорее повлиять на ситуацию.

Что делать, если срок заказа увеличивается

Как вы видите, причин увеличения ожидаемых сроков заказов довольно много. Мы решили поделиться с вами подробной информацией, чтобы наше взаимодействие было прозрачным и честным. Будьте уверены, даже при форс-мажорах мы контролируем ситуацию с вашим заказом и всегда остаёмся на связи для уточнения его статуса.

Если у вас возникают вопросы, пожалуйста, пишите нам в чат поддержки — мы обязательно поможем разобраться в любых ситуациях.

51 комментарий

своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.

Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/

3
Ответить

Здравствуйте.
Наше отличие от указанных Вами площадок в том, что мы в сделке не являемся продавцом, а выступаем в качестве агента. Поэтому, принцип работы нашей площадки отличен от других.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и расскажите, какая возникла проблема.

Ответить

2215213-0001
Полтора месяца жду.
Последнее обновление в лк - заказ отправлен в рф, с 21 декабря в пути.
При этом в поддержке говорят, что ни чего ни куда не отправлено. То есть вы специально вводите в заблуждение, проставляя статусы заказу.
Все деньги уходят на п проплаченные положительные отзывы на отзовике?

2
Ответить

Здравствуйте.
Ваш заказ выкуплен. Ожидаем его поступления на зарубежный склад для обработки.
Мы уточняем детали доставки Вашего заказа. Когда появится ответ, вернёмся к Вам с обратной связью.

Ответить

Ну чушь ведь! У вас трек номер проставлен. Статус «отправлен в РФ»
Хватит врать и изворачиваться!

1
Ответить

Вы ничего не проверяете! Либо вы умышленно проставляете в системе заведомо ложные статусы. В любом случае факт вранья на лицо

Ответить

02.11.2023 оформила и оплатила заказ на рюкзак из США через сдэк шоппинг 2626521-0001. Товар ехал через Дубай, 05.01.2024 приехал в Челябинск. Хотя уже было более 60 дней, все же дождались подарок на Новый год, но не тут-то было. В Челябинске мне несколько раз переносили курьерскую доставку, ссылаясь на загруженность. Хотела забрать из пункта выдачи, но поддержка ответила, что заказ не могут найти. Так, за три обращения сотрудники поняли, что не могут найти заказ.
Моё последнее, третье обращение, закончилось тем, что оператор посоветовала ждать обратной связи. Спасибо сдэк. В итоге со мной так никто и не связывается. Больше никогда не воспользуюсь и буду требовать возврат денег.

1
Ответить