«Обещали же от 14 дней!» — говорим честно о причинах задержки заказа
«Обещали же от 14 дней!» — говорим честно о причинах задержки заказа

Организация выкупа и доставки зарубежных товаров — наша работа. Чуть больше года назад мы тщательно продумали целую систему, которая позволяет вам заказывать продукцию из 15 стран мира по системе «всё включено». Однако, когда дело касается международной логистики, приходится учитывать различные факторы, которые могут повлиять на работу даже сам…

Комментарий удалён модератором

похожая история от 10 января. Уже имеете права подавать в суд

Ответить

Добрый день.
Нам жаль, что доставка Вашего заказа так сильно задержалась и наш сервис разочаровал Вас.
У нас действительно нет возврата товара надлежащего качества. Но мы ни в коем случае не оставим нашего клиента наедине с проблемой, если вложение посылки будет повреждено в процессе транспортировки или отличаться от поручения.
Сейчас мы получаем больше обращений, чем обычно. По этой причине время ответа может быть увеличено.
Подключились к решению Вашего вопроса и держим ситуацию на контроле, сделаем всё возможное, чтобы ускорить рассмотрение. Мы свяжемся с Вами, как только будет вынесено решение по заявке.
Пожалуйста, примите наши извинения, что не предоставили Вам ответ вовремя.

Ответить

Добрый день.
Возвращаемся к Вам с обратной связью.
По заявке приняли положительное решение и уже вернули Вам денежные средства на карту оплаты. Срок зачисления зависит от банка. Как правило, поступление происходит день в день, но иногда на это может потребоваться больше времени.
Чек возврата направили Вам на почту. Проверьте, пожалуйста.
Примите, пожалуйста, наши извинения что не смогли доставить Ваш заказ и подвели Вас.

Ответить