Сравниваем и выбираем: обзор сервисов для заказа зарубежных товаров

Разбираемся, кто есть кто сегодня в сфере продаж, выкупа и доставки товаров из-за рубежа и сколько стоят услуги. Спойлер: CDEK.Shopping — не маркетплейс. Расскажем, почему.

Сравниваем и выбираем: обзор сервисов для заказа зарубежных товаров

Прошлый год был насыщен новостями об уходе или остановке деятельности на российском рынке международных брендов, санкциями Запада, изменениями логистических цепочек, падением, а затем укреплением рубля. Для россиян стали недоступны платежи за границей с помощью банковских карт Visa и Mastercard, а также через PayPal, сервисы бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay, ограничили покупки Amazon, Ebay, ASOS, остановили продажи Nike, Shein, IKEA, H&M, холдинг Inditex (куда входят такие бренды, как Zara, Bershka, Pull&Bear) и другие.

Минпромторгом России был одобрен ряд товаров для ввоза в страну без разрешения владельцев товарных знаков по параллельному импорту. Однако официально такая продукция считается нелегально приобретенной с точки зрения международного права, поэтому на нее не действует гарантия и сервисная поддержка. Товары и бренды в списке меняются в зависимости от поставок. И зачастую они стоят на 15-30% дороже в российских офлайн-магазинах из-за сложной логистики, колебаний курса валют и пошлин в «транзитных» странах.

Существует еще несколько способов приобретения зарубежных товаров. Условно их можно разделить на несколько категорий в зависимости от бизнес-модели, комиссии за услуги, особенностей оформления заказа и ряда других параметров:

  • сервисы-посредники (к ним относится наша платформа — CDEK.Shopping, а также «Бандеролька», Polar Express, BXBox от Boxberry, Почта Global, Pochtoy.com);
  • международные платформы, действующие в РФ, и российские маркетплейсы с опцией заказа за рубежом (AliExpress, Joom, USmall, Ozon Global);
  • сервисы, агрегирующие услуги байеров (CDEK Forward, Pay Today, LiteMF, Shoptam и др.).

Важно помнить, что услуги возврата товаров, приобретенных за границей с помощью любого способа, как правило, имеют ряд ограничений. Даже международные платформы отмечают, что возврат товара надлежащего качества иностранному продавцу осуществляется самостоятельно за счет клиента. Товары ненадлежащего качества, на которые иностранными продавцами установлен гарантийный срок, пользователи могут вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Однако зачастую гарантия распространяет своё действие исключительно на территории самого продавца.

Итак, рассмотрим детальнее каждый сервис и сравним предоставляемые услуги.

Информация сформирована на основе открытых источников, сведения могут потерять актуальность с момента публикации. Рекомендуем ознакомиться с условиями на официальном сайте сервиса непосредственно перед совершением заказа.

Сервисы-посредники

Если не фокусироваться на доступном для клиентов ассортименте, ключевые отличия этого типа компаний заключаются в способе заказа и комиссии за услуги. В большинстве случаев пользователи самостоятельно оформляют заказ в зарубежных интернет-магазинах, а затем оформляют услугу доставки приобретенного товара через сервис-посредника. За помощь в выкупе и доставку может взиматься дополнительная плата.

В нашем случае мы предоставляем услуги по принципу «всё включено» — клиент выбирает продукцию в информационном каталоге CDEK.Shopping, тем самым оформляет поручение нам найти, выкупить и организовать доставку товара по предварительному описанию из карточки, оплачивает заказ. После формирования поручения CDEK.Shopping организует для своих заказчиков комплекс указанных услуг. Отметим сразу, что наша платформа не относится к маркетплейсам, несмотря на то, что в процессе предоставления услуг имеет некоторое сходство именно с этой категорией компаний. В чем разница?

CDEK.Shopping представляет интересы физических лиц в качестве агента, а не интересы продавцов. Права и обязанности в отношении товара возникают между клиентом и продавцом (не площадки или сервисом) за границей в соответствии с законом страны продажи. Соответственно, вознаграждение за услуги CDEK.Shopping получает аналогично от клиентов (потребителей), а не продавцов или производителей товаров. Поэтому мы относимся именно к сервисам-посредникам, оказывающим услуги по поиску, выкупу и доставке продукции из-за рубежа.

Собрали ключевые особенности сервисов-посредников в таблицу для удобства сравнения. Далее подробнее остановимся на каждом.

Сравниваем и выбираем: обзор сервисов для заказа зарубежных товаров

CDEK.Shopping

Платформа запущена в мае 2022 года международным логистическим оператором СДЭК. Сейчас на платформе можно найти более 200 тысяч вариантов поручения по товарам: одежда и обувь, смартфоны и техника, товары для дома и игрушки для детей, косметика и парфюмерия, витамины и БАДы и многое другое. Мы доставляем заказы из 15 стран, включая США, Европу, Китай, Японию, ОАЭ и других стран.

Все предложения в каталоге CDEK.Shopping носят ознакомительный и информационный характер. Мы не закупаем товары на сток и не арендуем дорогостоящие торговые площади под их хранение. Поиск подходящего для клиента предложения за границей реализуется после того, как пользователь оформил поручение на услуги компании, выбрав ту или иную продукцию, исходя из описания и характеристик.

Процесс оформления заказа очень простой: зарегистрированные пользователи вводят информацию о получателе, адрес доставки и выбирают способ оплаты. К оплате принимаются карты российских банков, в том числе платежной системы «МИР».

Среди ключевых преимуществ нашей платформы можно выделить указание стоимости продукции в российских рублях, причем с уже включенной в них суммой агентского вознаграждения, транспортно-логистических расходов, таможенных пошлин, то есть без каких-либо дополнительных к этому платежей и доплат. В результате клиент сразу видит, во сколько ему обойдется тот или иной заказ с получением по удобному адресу или в ближайший пункт выдачи заказов СДЭК.

В интернете много отзывов на тему сроков доставки. В среднем, посылки доставляются клиентам в течение 1-1,5 месяцев. Важно учитывать, что в момент оформления заказа сроки доставки указываются ориентировочные, у клиентов они разные, и в некоторых случаях могут быть увеличены. Это происходит из-за того, что в каждой стране свои особенности транспортировки, в процессе участвует большое количество партнеров, а также структуры таможенного контроля.

«Бандеролька»

При регистрации на сайте или в мобильном приложении пользователь получает персональный адрес в стране выкупа товара и аккаунт для управления своими посылками. Сервис предлагает ряд интернет-магазинов, в которых можно приобрести товары. Особенность заключается в том, что клиент должен сам оформить заказ в этих магазинах. Если возникают сложности, то можно воспользоваться помощью специалистов «Бандерольки». В настоящее время платформа доставляет товары из США, Турции, Великобритании и некоторых других европейских стран.

Действуют общие ограничения на ряд категорий товаров или их стоимость. Так, например, из США не доставят ноутбуки и планшеты дороже 750 долларов, косметику и ювелирные украшения, запрещены к отправке стоимостью выше 300 долларов за единицу в категориях: одежда, обувь, головные уборы; часы; товары для кемпинга из текстиля, включая палатки, паруса, пледы; стекло, хрусталь, фарфор, керамика, статуэтки и декор из керамики и др. Похожие ограничения имеются на посылки из Германии и Турции. Сервис подробно указывает их на сайте, и клиентам важно заранее ознакомиться, чтобы избежать сложностей.

Стоимость товаров при оформлении посылки указывается в местной валюте, поэтому придется самостоятельно конвертировать ее в российские рубли. Кроме того, цена доставки рассчитывается отдельно, для чего нужно будет воспользоваться специальным калькулятором. О конкретных сроках прибытия посылки сервис не сообщает: это зависит от региона, откуда будет идти посылка, и ряда других факторов (праздники, задержки при таможенном оформлении и т.д.).

В зависимости от выбранного метода доставки (Qwintry EMS, Qwintry Flash Qwintry Air и другие) выбирается и вариант получения заказа. Его можно забрать в почтовом отделении, на складе «Бандерольки» или воспользоваться услугами курьерской службы. Компания обращает внимание, что при упаковке посылки подарочная упаковка магазина будет удалена, также во время упаковки автоматически утилизируются пробники с парфюмом.

Polar Express

Сервис ориентирован на тех россиян, которые предпочитают заказывать товары из США и Канады. Вес товаров не должен превышать 30 килограмм. Зарегистрировавшись на сайте, пользователь аналогично предыдущему сервису получает индивидуальный личный кабинет и личные адреса в США, включая адрес в безналоговом штате Делавэр, которые можно использовать при покупках.

Ассортимент широкий, но в отзывах клиенты иногда отмечают сложности с проведением платежей. Например, ряд американских интернет-магазинов работает только с местными банковскими картами или с PayPal, требуется совпадения адресов billing и shipping. В таких случаях можно обратиться за помощью к специалистам Polar Express, которые в течение 24-48 часов произведут выкуп за дополнительную плату. Доступен выкуп спортивного снаряжения, косметики, автозапчастей, детских игрушек, техники, одежды, обуви и аксессуаров. Если заказ делается на менее «требовательных» площадках, то оплата может осуществляться денежными переводами Western и MoneyGram, банковским переводом и кредитными картами Visa, MasterCard.

Компания также предлагает переупаковку посылок для того, чтобы уменьшить ее вес за счет удаления почтовых и обувных коробок (по требованию), и добавление защиты для хрупких товаров. Расчет стоимости доставки на сайте будет ориентировочным. Окончательный ценник предоставляется только после прибытия посылки на склад, так как в него будут включены транспортные расходы, таможенное оформление и другие платежи. При этом страхование посылки на 100 долларов будет включено в стоимость доставки. Заказы из США и Канады идут не очень быстро, поэтому ожидание может занять месяц и больше.

BXBox от Boxberry

Зарегистрированные пользователи платформы получают доступ к интернет-магазинам США, Германии и Турции. Выкуп товаров также осуществляется самостоятельно: сервис берет на себя обязательства только по доставке. Если на этом этапе у покупателя возникают сложности, то сотрудники BXBox готовы помочь с решением и коммуникацией с продавцами. Но за такую услугу придется доплатить: минимум 1000 рублей или 10% от стоимости заказа. Также будут доплаты за объединение посылок (от 3 штук). После того как товар будет зарегистрирован и поступит на склад сервиса в США, клиенту необходимо заполнить таможенную декларацию.

Сервис обещает доставить заказ всего за 16-22 дня после оплаты. Оплатить товары можно с любой рублевой карты банка РФ через платежную систему «Альфа-Клик».

Также компания предупреждает об ограничениях на ряд категорий товаров или стоимость: https://bxbox.bxb.delivery/ru/prohibited-goods.

Почта Global

Это еще одна площадка, пользователи которой предварительно сами занимаются оформлением заказов в американских и европейских интернет-магазинах. Среди плюсов сотрудничества с Почтой Global можно отметить упрощенное таможенное оформление, при котором не требуются сканы паспорта и подача декларации. Оплата заказа проходит только через банковские карты ЕС и США. Если у клиента российская карта, то он может воспользоваться услугой «Помощь в покупке», стоимость которой составит минимум 7 долларов или 10% от стоимости заказа.

Окончательная цена доставки будет зависеть от ряда факторов, в том числе месторасположения интернет-магазина, веса посылки, метода доставки (курьер или почтовое отделение). Минимальные расценки начинаются с 14,95 долларов. Процесс ожидания доставки тоже может быть достаточно длительным, в среднем он занимает 4-5 недель до Москвы. Соответственно, в регионы заказ будет доставляться еще дольше.

Pochtoy.com

Пользователям сервиса Pochtoy.com доступны только американские магазины. После регистрации клиентам станут доступны два адреса в Америке, которые можно указывать при оформлении заказов в интернет-магазинах. Соответственно, оплачивать заказы напрямую возможно только, если есть карта иностранного банка. При ее отсутствии придется также обратиться за помощью к сотрудникам платформы, которые выкупят товары. Услуга не бесплатная: минимум 7 долларов или 7% от стоимости заказа. Зато здесь не придется доплачивать за объединение посылок, что позволит немного сэкономить.

В число ограничений по доставке в Россию товаров входит большое количество направлений (поэтому также необходимо предварительно изучить список перед покупкой):

  • декоративная и уходовая косметика;
  • товары из меха, кожи, включая ремни, перчатки, браслеты и тп;
  • туристические и спортивные товары: спальные мешки и палатки, гамаки и прочее;
  • посуда в любом материале исполнения;
  • часы из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
  • любая бижутерия и ювелирные изделия;
  • декоративные фигурки и статуэтки из фарфора, пластика, керамики, дерева, металла;
  • автозапчасти и запчасти для мотоциклов, катеров, снегоходов;
  • любые виды сумок независимо от материала, марки, размера и др.

Максимальный вес заказа для ПВЗ и постамата составляет 15 килограмм, для курьерской службы – 31 килограмм. Если сумма трех сторон посылки более 150 см и объемный вес в 2 и более раз превышает физический вес, может быть добавлена наценка 4,5 доллара за килограмм на сумму разницы между объемным и физическим весом.

Для организаторов совместных закупок, байеров или предпринимателей с бизнесом по продаже товаров из США предлагаются скидки на доставку от 10 до 20% на разные тарифы отправки. По срокам доставки сервис предлагает аналогичный срок в пределах месяца.

Международные платформы и маркетплейсы

Ключевое отличие для пользователей при заказе зарубежных товаров через международные платформы и маркетплейсы заключается в том, что доступна возможность осуществить покупку из каталога на витрине. С одной стороны, не нужно самому искать товары в зарубежных интернет-магазинах, конвертировать местную валюту в рубли и думать, получится ли их приобрести. С другой — выбор всё-таки ограничен ассортиментом от площадки. Обычно, в карточке товара сразу указывается страна, из которой доставят продукцию и ориентировочные сроки. Маркетплейсы также берут на себя обязанности по таможенному оформлению, но для этого покупателю обязательно нужно указать паспортные данные и ИНН. Однако комиссионное вознаграждение эти площадки получают за услуги непосредственно от производителей и продавцов.

Сравниваем и выбираем: обзор сервисов для заказа зарубежных товаров

USmall

На платформе этой площадки размещены предложения исключительно от американских интернет-магазинов. В ассортименте представлены одежда, обувь и аксессуары от известных брендов. Как и CDEK.Shopping, сервис USmall гарантирует оригинальное происхождение товаров. Тут можно заказать продукцию Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, New Balance и других брендов. За регистрацию USmall высылает клиентам календарь распродаж, ориентируясь на который можно получить экономию средств.

К оплате принимаются российские банковские карты Visa и MasterCard, но за доставку нужно будет заплатить отдельно. Помимо карт российских банков и криптовалют, доступна оплата гифт-картами номиналом от 50 до 1000 долларов и Visa Prepaid — эта карта позволяет делать покупки в любых американских интернет-магазинах. Приобрести ее можно на сайте за дополнительную плату. Карта не пополняемая, оплата будет доступна на сумму ее номинала.

Товары доставляются через платформу Boxberry. Именно на ее пунктах самовывоза заказы и дожидаются покупателя. В среднем ожидание доставки занимает 15-25 дней, но сроки могут быть увеличены по независящим от USmall причинам. Услуги по таможенному оформлению бесплатные, платить нужно только в случае, когда посылка попадает под пошлину. Оплатить пошлину можно на сайте таможенной службы, сервис пришлёт клиенту ссылку.

AliExpress

В мае 2022 в работе сервиса на территории России и стран СНГ произошли изменения: глобальное приложение было удалено с российских площадок App Store и Google Play, и теперь работает только локальное. По словам разработчиков, цены и ассортимент в локальном сервисе полностью совпадают с глобальными. Однако зарубежные продавцы устанавливают цены преимущественно в долларах, и сервис сам переводит ее в рубли. Стоит обратить внимание, что внутренний курс доллара к рублю у AliExpress может быть выше, чем в ЦБ РФ, из-за этого стоимость иностранных товаров может быть выше действительной.

На первом этапе наблюдались сложности с оплатой заказов, но сейчас их нет: сервис принимает карты российских банков, оплата проходит только через неподсанкционные финансовые учреждения.

Обычно посылки проходят через логистическую службу Cainiao (подразделение AliExpress), которая централизованно сортирует их и отправляет за рубеж. В России прием и пересылку отправлений выполняет «Почта России» (в отделение, почтовый ящик или курьером). Для покупателей, желающих поскорее получить посылку, на AliExpress доступны ускоренные методы пересылки отправлений за дополнительную плату (в этом случае сервис может использовать дополнительные ресурсы сторонних курьерских служб).

В среднем, заказ обещают доставить за 20-25 дней, но в отдельных случаях срок может увеличиться до 45 или 60 дней из-за сложностей транспортировки на границе.

Joom

Это латвийская платформа, вторая в России по числу заказов китайских товаров. При этом здесь размещаются товары не только из КНР, но и Южной Кореи, Турции, Японии, Таиланда и других стран. Несмотря на более широкую географию, ассортимент на Joom незначительно уступает Aliexpress. Зато по скорости доставки обещают более выгодные условия: компания отмечает, что свыше 90% заказов отправляются через собственный сервис Joom Logistics, а остальные – посредством стандартных перевозчиков.

После запрета трансбордерных транзакций площадка быстро переориентировалась на работу с картами российских банков. Кроме того, доступна оплата через кошелек ЮМоney. Для тех, у кого есть карты зарубежных банков, вариантов оплаты еще больше – к существующим добавляются Google Pay и Apple Pay, которые ранее работали у держателей карт любых банков.

Ozon Global

Большое преимущество сервиса в том, что в каталоге можно найти товары, ввозимые в Россию по параллельному импорту. Тут можно приобрести не только одежду, но и электронику, косметику, парфюмерию, автокомплектующие, бытовую технику и другие товары из-за рубежа.

Сервис напрямую сотрудничает с продавцами из Беларуси, Китая, Турции и Казахстана и других стран, которые и занимаются отправкой посылки. Покупатель выбирает доставку одной из транспортных компаний, которые предложил продавец – курьером или в отделения «Почты России», в пункте выдачи логистической компании.

Цены на сайте указываются в российских рублях, но данных о том, по какому курсу происходит конвертация, в открытом доступе нет. Сроки доставки соответствуют средним показателям (ориентировочно месяц) на рынке. Оплачивать покупки также можно картами российских банков, но для заказа из-за рубежа недоступна оплата по факту получения.

Сервисы, агрегирующие услуги байеров

Ключевое отличие заключается в том, что услугами выкупа товара занимается не сам сервис, а байеры, которые с ним сотрудничают.

Для выкупа заказа нужно заполнить заявку в соответствующем разделе сайта сервиса. После этого с пользователем должен связаться сам байер. Общение может проходить на иностранном языке. Если по каким-то причинам он не может выкупить заказ, то заявку могут передать другому специалисту. Байер работает по курсу доллара, установленному его банком, поэтому конечную стоимость товара он сообщает самостоятельно.

Оплата происходит в два этапа — сначала клиент платит за товар вместе с комиссией за услуги байера, позже оплачивает доставку. Стоимость доставки зависит от веса и габарита груза, а курс обмена валют считается на день оплаты. Способ расчета, как правило, специалист назначает тоже сам — он всегда будет в рублях, но может потребоваться перевод в иностранный банк. За дополнительные услуги при выкупе предусмотрена отдельная стоимость.

В число самых известных байер-сервисов входит CDEK Forward, а также платформы Pay Today, LiteMF, Shopotam и другие.

Сравниваем и выбираем: обзор сервисов для заказа зарубежных товаров

CDEK Forward

Для совершения покупок необходимо зарегистрироваться на сайте global.cdek.ru, выбрать товары в зарубежных интернет-магазинах, заполнить простую форму. Затем клиент получит контакты для знакомства со своим байером, который поможет оформить и выкупить заказ. В оплату заказа входит стоимость товара и фиксированная сумма услуг байеров — 10% от стоимости товара. Байер выкупит выбранные товары и пришлет трек-номер для отслеживания. Сразу после этого необходимо добавить ожидаемую посылку в личном кабинете на сервисе и оформить исходящую посылку. Клиент также может оплачивать покупки самостоятельно, если у него есть карта иностранного банка.

Доставка осуществляется из 12 стран, стоимость пересылки — от 10 долларов. Для клиентов предусмотрены два тарифа на выбор. «Стандарт» — решение для тех, кто покупает товары в иностранных магазинах несколько раз в месяц или реже. «Шопоголик» — для тех, кто заказывает от 30 кг или 30 посылок в зарубежных магазинах каждый месяц. Второй вариант подходит для бизнеса и интернет-магазинов.

Стоимость доставки рассчитывается отдельно и зависит от веса посылки и региона получателя. Услуга страхования груза при оплате доставки до получателя будет стоить 0,75% от цены товара. Отслеживать свой товар пользователи смогут в личном кабинете на сайте CDEK Forward, а получить его — лично в руки от курьера или в ближайшем пункте выдачи заказов СДЭК.

Pay Today

Сервис работает через Telegram-бота. Для заказа необходимо выбрать «Доставить товар» и отправить в чат ссылку на нужный товар. После этого с пользователем связывается менеджер, и уточняет детали, обговаривает условия. В итоговую стоимость будет включено 20% комиссионного вознаграждения сервиса. В комиссию включены услуги за группировку и переупаковку товара, фотографии, заполнение таможенной декларации и прочее. В других сервисах чаще всего эти услуги дополнительно оплачиваются за каждую единицу товара.

Через площадку можно заказывать товары из любых европейских магазинов, а не только у партнеров. Ожидание составит около 3 недель. Однако при заказе, например, одной пары обуви на сумму менее чем на 150 евро, сервис требует дополнительные 15 евро за отправку в коробке (из-за того, что коробка габаритная и занимает большую часть посылки).

LiteMF

Платформа сотрудничает с большим числом магазинов-партнеров из США, ОАЭ, Турции и Европы. Как и в предыдущих вариантах, выкуп осуществляется самостоятельно или через сотрудников байер-сервиса. При выборе второго варианта придется заплатить 10% комиссии.

Сервис предлагает семь видов доставки (от 9,5 до 77 долларов) на различные потребности. Кроме платной доставки, при сотрудничестве с площадкой надо будет оплатить и сервисный сбор в размере до 4,5%. Кроме российских карт сервис принимает и криптовалюту для оплаты заказов.

Shopotam

Ассортимент для заказа на Shopotam широкий: большое количество американских, европейских и китайских брендов. Отличительная черта площадки – возможность выбора тарифа. Их существует два: «Базовый» с комиссионным вознаграждением 10% (минимум 10 долларов) от стоимости заказа и «Беззаботный» с комиссией 15% (минимум 15 долларов). В последнем учтены дополнительные услуги, например, проверка и фото товара, гарантия защиты.

На сайте легко разобраться с расценками на товары, причем с учетом стоимости доставки и комиссионного вознаграждения (доступен калькулятор). Многие байеры скрывают эту информацию до последнего и сумма полная называется только на последнем этапе, на Shopotam можно рассчитать ее сразу. При некоторых видах доставки таможенная декларация заполняется автоматически и бесплатно при любом тарифе.

По факту подтверждения клиентом параметров заказа сервис предложит произвести оплату на платежном шлюзе CloudPayments, где необходимо указать реквизиты банковской карты.

На посылки стоимостью свыше 1000 евро распространяется оплата пошлины. Клиент получит уведомление с таможни или почты о необходимости оплаты. Доставка заказа возможна «Почтой России» до отделения или курьером EMS, а также в пункт выдачи или курьером СДЭК для товаров из Турции.

Итак, свои нюансы при заказе зарубежных товаров есть в любых доступных способах. И финальное решение, к кому обращаться — крупным логистическим компаниям, международным сервисам и маркетплейсам или специализированным байерам — выбор всегда за клиентом. Мы надеемся, что наш обзор поможет взвесить все «за» и «против», разобраться в ключевых отличиях, несмотря на быстро меняющиеся условия.

11
37 комментариев

Верните мне мои деньги (56 190 руб). Заказ 9190. 21 февраля заказал, 22 февраля отменил. Возвратного чека так и нет. Денег от вас, разумеется нет. Отзывов море негативных про вашу контору. Вот и ещё на один стало больше. Шарлатаны.

5
Ответить

Еще месяца не прошло, они мне ноутбук 110080-0003 везут заказанный 14 декабря, недорогой, но неприятно. Статус "Заказан на зарубежной площадке и скоро будет передан в доставку" уже почти 3 месяца. Мне кажется копирайтерам пора уже статью успеха публиковать как заработать на курсе валют и получить беспроцентный кредит.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сергей, здравствуйте! Написали вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста. Хотим помочь в решении сложностей по заказу.

Ответить

Да уж, умиляет как в статье они кивают на других, дескать доставка долгая))) а у нас месяц! ( ну полтора). Пишите честно, ждать до посинения! Третий месяц жду!!! Люди по погода ждут

1
Ответить

Алексей, здравствуйте.
Да, есть небольшая часть посылок, по которым был увеличен срок доставки, в связи с логистическими вопросами. Но мы уже работаем над тем, чтобы таких ситуаций больше не было и все заказы доставлялись в более короткий срок.
Вы можете уточнить номер Вашего заказа, проверю по нему информацию?

Ответить