«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с ним будет происходить дальше.

А тут можно матом ругаться? Потому что вы в крайне уху ели, по другому тут не скажешь, и на другом языке с вами общаться кажется невозможно.

Заказ 521952-0001 оформлен 16.12.23. С тех пор он так и не приехал, 76 дней прошло, примерно 60 из них он висит в статусе "в пути на склад отправления". В поддержку написал 23.01.24. Спасибо что хоть первый раз ответили, пообещали вернуться с ответом в течении 3-5 дней и с тех пор ПРОПАЛИ! Больше они мне не отвечают! Верните деньги!

Ответить

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что доставка Вашего заказа затянулась.
К сожалению, сейчас могут наблюдаться задержки в предоставлении ответа из-за загруженности линии.
Мы уточняем информацию по передвижению Вашего заказа. Вернёмся к Вам с ответом в течение 1-3 рабочих дней.
Уточните, пожалуйста, ожидание заказа является актуальным?

Ответить