Как коучу, психологу, эзотерику продавать в предновогодний период?

Как коучу, психологу, эзотерику продавать в предновогодний период?

Елка, украшения, подарки и мысли о том с кем и где провести этот чудесный праздник уводят нас в иллюзию, что в этот период продавать свои услуги, курсы, марафоны просто нет смысла.

Но это не так! Это прекрасное время для продаж, особенно если четко понимать что делать, что я и разберу в этой статье.Да, возможно в этот период из-за большого количества задач контент смотрится меньше и падает вовлеченность, но подписчики еще с вами и нет, нет да смотрят. Поэтому важно выделиться из одинаковых предложений и постов "как под копирку".

Как мы это можем сделать?

  • конечно же благодаря вашей личности, вашей экспертности - рассказывайте больше историй либо своих клиентов, либо свою, как вы решали данную задачу и как ваши методы/инструменты вам в этом помогли;вы точно должны понимать вашу ЦА, не просто ЦА, а именно людей с кем хотите и не хотите работать;
  • делаем упор в продажах не на процесс, а на результат. Ведь именно за результатом приходят к нам клиенты, а уж какими методами вы будете их доводить до этого - это уже второй вопрос;
  • ваш продукт действительно должен быть классным, вы четко должны понимать его ценность. Ведь когда вы знаете и уверены, что ваш продукт просто охринительный и действительно помогает другим людям, то смещается фоку с "продаж: купи-купи" на помощь и на классную рекомендацию, которая изменит жизнь клиента. Вы же с легкостью рекомендуете какой-то классный ресторан/фильм, у вас же нет сомнений и угрызений "блин, сейчас продавать его надо". Так должно быть и с продуктом. На своем наставничестве у меня посвящен целый урок на выявление ценностей, благодаря которым эксперты начинают продавать легко.

И помни, что только проявленность дает нам новые возможности. Ведь пока ты сидишь и прячешься за постами, не показываешь себя, не записывая аудио, видео, не общаясь и не знакомясь с новыми людьми, ты упускаешь очень большое количество клиентов. Да, ты можешь много выходить в эфиры, писать классный контент и полезняшки, но если ты не будешь рассказывать о своем классном продукте, как его можно купить, то свои действия ты тоже сводишь к нулю. Более подробно о целевых действиях, я рассказала в своем посте в Телеграм канале. Подписывайся, там много интересного и полезного

Триггеры, которые можно использовать:

  • НОВАЯ ЖИЗНЬ - как часто мы откладываем новое начинание на начало новой недели, месяца, года. Так и сложился стереотип, что с 1 января начнется новая жизнь ) А можно предложить начать уже сейчас, чтобы как раз в новый год войти уже с новыми мыслями, мышлением и действиями.НОВИЗНА - что-то новое в продукте, чего не было до этого. Например на январский поток вы пригласили нового классного спикера, который еще быстрее приблизит клиента к цели.
  • ДЕФИЦИТ - это может быть ограничение по времени, по количеству мест, по ограниченности действия скидки. Например, только до 10 декабря действует скидка на мой флагман, поэтому успевай занять место, так как дальше цена будет только расти.
  • АЖИОТАЖ - это очень ярко видно на рынке с овощами, когда у одного лотка стоит очередь, а у соседнего такого же никого. Вот здесь и срабатывает ажиотаж "так, если они здесь стоят, значит здесь лучше". Это можно использовать и у себя, показывая, как занимаются места у вас на курсе, выкладывая скрины оплат или переписок о покупке. "Хмм, если так много идут на курс, то и мне нужно!"
  • ПРИЧАСТНОСТЬ К ЧЕМУ-ТО БОЛЬШОМУ - очень часто по конец года появляется бум на благотворительность и если вы объявите, что какой-то процент с продаж вы пожертвуете или купите подарки детям на Новый год, у которых нет родителей, то ваши продажи тоже увеличатся, потому что каждый клиент будет причастен к такому "маленькому чуду". Но обязательно нужно это осуществить и желательно заснять, как вы это осуществили.
  • НАПОЛНЕННОСТЬ ПРОДУКТА (БОНУСЫ) - давать больше, чем ты просишь в денежном эквиваленте. Рассказывать о дополнительных бонусах, которые получит клиент. Публиковать восторженные отзывы о бонусах. И помним, что бонусы действительно должны быть классные, а не "был у меня где-то лид-магнит, добавлю его".
  • РЕЗУЛЬТАТ - кейсы или история клиента от "до и после", покажите какие шаги помогли прийти клиенту к этому и не забываем о призыве "Хочешь так же? Пиши"
  • МОМЕНТАЛЬНАЯ ВЫГОДА - если до начала старта курса еще долго, то ты можешь предложить клиенту уже сейчас пройти предобучение или например, получить медитацию, которая приведет клиента в более гармоничное состояние.

ВАЖНО: используем разные виды контента и чередуем их. Нельзя в 1 посте указывать сразу несколько триггеров. 1 пост - 1 триггер.

Хотите готовый план прогрева в праздники? Прям по пунктам какой пост с какими триггерами писать?

Переходите в мой Телеграм канал и забирайте схему прогрева

Как коучу, психологу, эзотерику продавать в предновогодний период?
Начать дискуссию