Такая же ситуация. Заказал ноутбук и спустя 67 дней доставки он потерялся🤷🏻♂️. Продавец в одностороннем порядке отменил заказ и вернул деньги. Претензию так же направил в Озон. Здесь представитель озон пишет обратитесь к продавцу 😂.
Ответ чтобы просто посмеяться )) Ну чтобы потом мне не говорили что я не написал продавцу
А что я напишу продавцу? У меня товарно-денежные отношения были только с Ozon.
Ну вот, спустя 67 дней продавец написал что потерял мой заказ и просто вернет мне деньги…Буду требовать компенсацию за просрочку доставки.
06242639-0019
Спасибо. Принял к сведению. Спустя время понял что всё не чисто.
А самый прикол что наконуне пришло смс от !!Ozon Rocket!! что заказ доставят в пункт выдачи 24 декабря
Заказ был 26 ноября. Доставить должны были до 27 декабря. Пробиваю соседние треки, меняя последнюю цифру, и вижу что всем всё приехало под Новый год, а мой ноутбук судя по треку завис с 23 декабря в моём городе.
Второй месяц жду заказ. Служба поддержки отправляет разбираться с продавцом, а тот «кормит завтраками»
Вы требовали с них компенсацию за просрочку доставки?