CRM-системы: задачи, виды, правила выбора

Сегодня бизнес в интернете активно развивается. Для того, чтобы организовать деятельность компании, обязательно необходимо устанавливать CRM-систему. Начинающим бизнесменам стоит детально изучить данный вопрос. ЦРМ представляет собой программу, которая помогает собрать, сохранить и обработать необходимые данные для бизнеса. Благодаря таким системам удастся улучшить взаимодействие между клиентами и компанией, получать отчетность, вести продажи.

Какие виды ЦРМ бывают и их задачи

CRM системы представляют собой цели, которых желает достичь компания. Их разделяют на несколько видов.
1. Стратегические цели. Основная задача такой системы состоит в том, чтобы выстроить бизнес-модель, которая будет ориентирована на клиентов. Информация о целевой аудитории систематизируется, и позволяет компании взаимодействовать с людьми, исходя из их особенностей и потребностей.
2. Оперативные цели. Основная задача состоит в том, чтобы сделать процесс продаж автоматизированным и продвигать продукт. Она состоит из трех основных элементов, а именно блока автоматизации процесса, продвижения товара или услуги, а также обслуживания.
3. Аналитические цели. Основная задача такой системы состоит в том, чтобы систематизировать данные о контрагентах, которые используются в процессе планирования бизнес-плана. С ее помощью можно выявить, по какой причине у ряда клиентов упал интерес к продукту, и изменить с помощью этих данных маркетинговую стратегию.
4. Взаимодействие с клиентом. Основная задача таких систем состоит в том, чтобы аккумулировать информацию о партнерах. Это могут быть дилеры, поставщики, сервисные центры. Это означает систематизацию работы, например, между клиентом и службой поддержки, что в свою очередь позволит улучшить сервис. Во-первых, стоит просчитать наличие свободных средств, которые можно выделить для внедрения ЦРМ-системы. Во-вторых, необходимо объективно оценить то, какие задачи она должна выполнять для компании. В-третьих, следует изучить возможности развития бизнеса. Это требуется для того, чтобы просчитать возможность адаптации системы под будущие изменения. В-четвертых, такие системы могут быть локальными, которые более гибкие, но самостоятельно настроить их очень сложно, а также SaaS, которые просты в использовании, но в таком случае придется оплачивать лицензию. Подбирать ЦРМ систему нужно исходя из того, для каких целей она нужна. Обращать внимание при выборе необходимо на основные критерии.

-Мы команда профессионалов с опытом более 4х лет, гарантируем Вам что подберем подходящее решение для вашего бизнеса и поможем построить эффективную систему управления!

Запишитесь на установочную встречу
Zoom на 15 минут с нашим техническим директором, прямо сейчас!
Контакты:
E-mail: info@unitap.ru
Телефон: +74954016852
WhatsApp: https://wa.me/message/QNNPHL5MNLKOF1
Telegram: https://t.me/unitap_agency
Telegram channel: https://t.me/unitap_digital
Вконтакте: https://vk.com/unitap
Сайт: https://unitap.ru

11
Начать дискуссию