Первый абзац статьи абсолютно правильно написан, а суть этого поста с переходом на сайт где указано (см. скрин) говорит о том, что от таких интеграторов нужно бежать как можно скорее ну или подписать с ними договор где они гарантируют хоть какое-то увеличение прибыли путем внедрения Битрикс24 в том же сезонном бизнесе цикл которого идет к примеру пол года, где старт внедрения был конец сезона)
О гарантиях никто не говорит, только о возможностях. Могут ли продажи после внедрения CRM вырасти на 70% в течение следующих 6 месяцев? Конечно могут, ведь вы уже не теряете заявки, вы можете подогреть клиента автоматически контентом, вы можете планировать свою работу, накапливать и сегментировать клиентскую базу и многое другое.
Но прирост у всех будет разный, у кого-то его вовсе может не быть. Как раз о этом текущая статья. CRM может стать как союзником, так и бесполезным процессом, если сотрудники не понимают удобства и ценности работы в ней и работают как прежде, но тратят время на дублирование данных старым и новым способом.
Разберем ваш пример с сезонностью и предположим, что ваш товар покупают неоднократно, плюс клиентам в дополнение можно продать еще какие-то сервисные услуги или полезные товарные дополнения. Как вы думаете, работая с этими данными в CRM можно дополнительно заработать?
Да, возможно в не сезон продажи все равно упадут, но если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, то ваши продажи также могут относительно него вырасти.
Конечно много зависит от стадии развития вашего бизнеса. Если вы на старте, то x2 к продажам сделать не так сложно, найдя правильный вектор приложения усилий. Если у вас крупный бизнес, который существует уже много лет, прирост вероятнее всего будет значительно меньше, но он все равно будет так или иначе, если делать все правильно.
Первый абзац статьи абсолютно правильно написан, а суть этого поста с переходом на сайт где указано (см. скрин) говорит о том, что от таких интеграторов нужно бежать как можно скорее ну или подписать с ними договор где они гарантируют хоть какое-то увеличение прибыли путем внедрения Битрикс24 в том же сезонном бизнесе цикл которого идет к примеру пол года, где старт внедрения был конец сезона)
О гарантиях никто не говорит, только о возможностях. Могут ли продажи после внедрения CRM вырасти на 70% в течение следующих 6 месяцев? Конечно могут, ведь вы уже не теряете заявки, вы можете подогреть клиента автоматически контентом, вы можете планировать свою работу, накапливать и сегментировать клиентскую базу и многое другое.
Но прирост у всех будет разный, у кого-то его вовсе может не быть. Как раз о этом текущая статья. CRM может стать как союзником, так и бесполезным процессом, если сотрудники не понимают удобства и ценности работы в ней и работают как прежде, но тратят время на дублирование данных старым и новым способом.
Разберем ваш пример с сезонностью и предположим, что ваш товар покупают неоднократно, плюс клиентам в дополнение можно продать еще какие-то сервисные услуги или полезные товарные дополнения. Как вы думаете, работая с этими данными в CRM можно дополнительно заработать?
Да, возможно в не сезон продажи все равно упадут, но если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, то ваши продажи также могут относительно него вырасти.
Конечно много зависит от стадии развития вашего бизнеса. Если вы на старте, то x2 к продажам сделать не так сложно, найдя правильный вектор приложения усилий. Если у вас крупный бизнес, который существует уже много лет, прирост вероятнее всего будет значительно меньше, но он все равно будет так или иначе, если делать все правильно.
Кстати, было бы интересно почитать ваши статьи о опыте внедрения данного продукта, да и в целом о маркетинге и продажах.
Думаю опыт у вас большой, раз вы оставили столько негативных комментариев под разными статьями различных авторов о Битрикс24 за последние 2-3 месяца.
К сожалению, ваш аккаунт пуст и статей на эту тему там нет совсем.
Как выйдут, дайте знать.