{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Как увеличить количество заказов?

В статье пойдёт речь о следующих способах:
1. Увеличить трафик. Количество переходов на сайт
2. Увеличить привлекательность сайта, т. е. его конверсию
Улучшить продажи. Спасибо, кэп!)

Это основные способы, которые я вижу. Выглядит просто, но в каждом есть нюансы, о которых хочу рассказать.

Воронка продаж

Шаги, по которым мы проводим потенциального клиента от показа рекламы в интернете до покупки нашего товара или услуги называется воронкой продаж. Каждый шаг в этой воронке имеет свой коэффициент полезного действия — конверсию. Например: если мы покажем рекламу 10 000 человек и по ней перейдут 1 000 человек, то конверсия будет равна 10%.

Воронка состоит из следующих шагов:

  1. Трафик. Это реклама. Доски объявлений, контекстная реклама Яндекс. Директ, таргетированная реклама во ВКонтакте, myTarget, рассылки и другие способы. Это любое взаимодействие с потенциальным клиентом, где вы можете рассказать о себе, своём товаре или услуге и заинтересовать.
  2. Посадочная страница. Чаще всего – это сайт или, например сообщество во ВКонтакте. То место, где клиент может ознакомиться с предложением и оставить заявку (свои контактные данные) или в идеале сразу купить. Именно на посадочную страницу ведёт реклама.
  3. Отдел продаж или менеджер. В общем тот, кто будет обзванивать заявки и продавать. Да, придётся ещё и продавать. Несмотря на то, что клиент оставил заявку, это не значит, что он готов покупать именно у вас.

Внимание! Теперь интересное) Для увеличения количества заказов у нас есть два пути решения: количественный и качественный.

Количественный. Увеличиваем трафик. Увеличивая количество рекламных показов, мы увеличиваем количество переходов на сайт. И опускаясь вниз по воронке в итоге получим больше заявок, и больше продаж.

Увеличить трафик можно добавлением новых рекламных площадок. Например, был только Яндекс.Директ, добавили таргетированную рекламу во ВКонтакте, myTarget. Или можно увеличить бюджет рекламной компании. Тратили на рекламу ежедневно 500 рублей и получали 100 кликов. Увеличили бюджет до 5 000 получили 1 000 кликов.

Такие варианты хорошо сработают, если рекламная компания оптимизирована, вы добились максимального количества кликов по самой дешёвой цене. Вы уверены, что лучше уже не сделать и цена за клик вас устраивает - тогда масштабируемся. Иначе будет перерасход бюджета.

Качественный. Увеличиваем конверсию каждого шага воронки.

Реклама. Увеличивая конверсию, мы получаем больший результат за те же самые действия. Например, увеличив конверсию рекламы с 10 до 20% мы получим 2 000 кликов вместо 1 000 при одинаковом бюджете.

Оптимизация рекламы – это выбор подходящей стратегии, настройка ключевых запросов, подбор офферов и креативов для объявлений, корректировка целевой аудитории и тд. Обычно, оптимизация рекламы начинается после месяца-двух работы, когда накопилось достаточное количество статистики.

Сайт. Оптимизировать сайт мы можем заменой оффера, лучше расписать и донести ценности услуги или товара, предложить бесплатную консультацию или полезный материал. Если это интернет-магазин, то сделать удобный каталог, фильтр товаров, чтобы посетитель быстрее нашёл нужный товар.

Главная задача – сделать сайт удобным и понятным для посетителя. Тогда большее количество людей оставят на нём заявку.

Отдел продаж. Вы должны быть готовы к увеличению количества заявок. Может случиться так, что заявки начнут копиться и не будет времени их обрабатывать и все усилия, потраченные на оптимизацию предыдущих шагов, будут потрачены впустую. Это как построить пятиполосную автомагистраль, которая заканчивается однополосным въездом в город – пробки неизбежны.

В таком случае можно увеличить штат продажников (количественный подход) или их компетенцию и навыки (качественный подход).

Наша студия готова взять на себя задачу по разработке сайта и его продвижению. Все нюансы по оптимизации возьмём на себя, вам не придётся тратить своё внимание на это. Занимайтесь бизнесом!

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null