Кейс в товарке
ТГ канал https://t.me/+ECuwhAM_zWQ0Yjcy
Лс телеграм https://t.me/targetdivision
Ниша: Товарный бизнес.
Клиент: Интернет-магазин по продаже оригинальных духов на распив.
Задача: Увеличить количество заказов и повысить конверсию на сайте через таргетированную рекламу в Facebook ADS.
Стратегия:
1. Анализ ЦА: определение основных характеристик потенциальных покупателей (пол, возраст, интересы, поведенческие данные).
2. Создание персонализированных рекламных объявлений, учитывая особенности товаров(духи на распив) и предпочтения целевой аудитории.
3. Тестирование различных вариантов объявлений (картинки, тексты, заголовки) для оптимизации конверсии.
4. Оптимизация рекламных кампаний на основе данных о производительности объявлений (CTR, конверсия, стоимость клика).
5. Внедрение ретаргетинга для повторного привлечения пользователей, которые показали интерес к товарам, но не совершили покупку.
6. Мониторинг результатов и анализ ключевых метрик эффективности рекламы.
Результаты:
-Стоимость 1 целевого действия составила $0,66.
-Общий потраченный бюджет $97,91.
- Увеличение количества заказов на 30% за 2 недели работы.
- Повышение конверсии на сайте на 20% благодаря оптимизации рекламных кампаний.
Мы смогли успешно реализовать поставленные задачи и помочь интернет-магазину увеличить продажи.
ТГ канал https://t.me/+ECuwhAM_zWQ0Yjcy
Лс телеграм https://t.me/targetdivision