{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в товарке

Лс телеграм https://t.me/targetdivision

Ниша: Товарный бизнес.

Клиент: Интернет-магазин по продаже оригинальных духов на распив.

Задача: Увеличить количество заказов и повысить конверсию на сайте через таргетированную рекламу в Facebook ADS.

Стратегия:

1. Анализ ЦА: определение основных характеристик потенциальных покупателей (пол, возраст, интересы, поведенческие данные).

2. Создание персонализированных рекламных объявлений, учитывая особенности товаров(духи на распив) и предпочтения целевой аудитории.

3. Тестирование различных вариантов объявлений (картинки, тексты, заголовки) для оптимизации конверсии.

4. Оптимизация рекламных кампаний на основе данных о производительности объявлений (CTR, конверсия, стоимость клика).

5. Внедрение ретаргетинга для повторного привлечения пользователей, которые показали интерес к товарам, но не совершили покупку.

6. Мониторинг результатов и анализ ключевых метрик эффективности рекламы.

Результаты:

-Стоимость 1 целевого действия составила $0,66.

-Общий потраченный бюджет $97,91.

- Увеличение количества заказов на 30% за 2 недели работы.

- Повышение конверсии на сайте на 20% благодаря оптимизации рекламных кампаний.

Мы смогли успешно реализовать поставленные задачи и помочь интернет-магазину увеличить продажи.

Лс телеграм https://t.me/targetdivision

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда