Кейс: 575 регистраций на вебинар для врачей по 129 руб. с ROMI 304,45%
Привет. Меня зовут Екатерина Теплова, и я уже более 3х лет помогаю экспертам и онлайн-школам привлекать потенциальных клиентов в их проекты.
О проекте:
Клиент - эксперт врач-офтальмохирург, обучающий врачей популярному направлению - блефаропластика. Реклама шла на сайт с дальнейшим прогревом в канале вебинара.
Задача:
Собрать регистрации на бесплатный вебинар
KPI за лид- не более 250 рублей.
Целевая аудитория:
Врачи офтальмологи, челюстно-лицевые хирурги, пластические хирурги и выпускники медицинских вузов, проживающие на территории РФ.
Предварительная работа:
Разработана стратегия ведения рекламных кампаний, даны рекомендации по улучшению воронки и посадочной страницы.
После этого в рекламном кабинете собраны различные аудитории: заинтересованные, похожие аудитории, аудитории по ключевым словам, аудитория по должностям. С помощью парсера собраны релевантные сообщества, в которых сидит целевая аудитория.
Рекламные кампании:
Изначально была запущена рекламная кампания на аудиторию по должностям, которая показала очень хороший результат и дала цену за регистрации до 100 руб. Но так как аудитория не большая, она быстро выгорела.
Далее реклама была запущена на релевантные сообщества и результаты по этой кампании так же показали отличный результат, цена регистрации выходила до 130-150 руб.
Также протестировали аудитории по ключевым запросам, похожую аудиторию и заинтересованных, но цена за регистрацию доходила до 400 руб., что превышало KPI, поэтому было принято решение отключить эти аудитории.
Креативы для рекламы использовали статичные с фотографией эксперта и картинки подходящие под тематику вебинара.
Результаты:
Бюджет 74 175 руб.
Количество регистраций 575
Средняя цена регистрации 129 руб.
На момент написания кейса окупаемость (ROMI) по рекламной кампании составила 304,45%.
Если вы тоже хотите внедрить чат-бота в свой проект, пишите в Телеграм @teplova_katya и я обязательно с вами свяжусь.
"..я уже более 3х лет помогаю экспертам и онлайн-школам привлекать потенциальных клиентов.."
Если эсперту надо помогать, то это ещё не эксперт. Это начинающий балабол..