{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 575 регистраций на вебинар для врачей по 129 руб. с ROMI 304,45%

Привет. Меня зовут Екатерина Теплова, и я уже более 3х лет помогаю экспертам и онлайн-школам привлекать потенциальных клиентов в их проекты.

О проекте:

Клиент - эксперт врач-офтальмохирург, обучающий врачей популярному направлению - блефаропластика. Реклама шла на сайт с дальнейшим прогревом в канале вебинара.

Задача:

Собрать регистрации на бесплатный вебинар

KPI за лид- не более 250 рублей.

Целевая аудитория:

Врачи офтальмологи, челюстно-лицевые хирурги, пластические хирурги и выпускники медицинских вузов, проживающие на территории РФ.

Предварительная работа:

Разработана стратегия ведения рекламных кампаний, даны рекомендации по улучшению воронки и посадочной страницы.

После этого в рекламном кабинете собраны различные аудитории: заинтересованные, похожие аудитории, аудитории по ключевым словам, аудитория по должностям. С помощью парсера собраны релевантные сообщества, в которых сидит целевая аудитория.

Рекламные кампании:

Изначально была запущена рекламная кампания на аудиторию по должностям, которая показала очень хороший результат и дала цену за регистрации до 100 руб. Но так как аудитория не большая, она быстро выгорела.

Далее реклама была запущена на релевантные сообщества и результаты по этой кампании так же показали отличный результат, цена регистрации выходила до 130-150 руб.

Также протестировали аудитории по ключевым запросам, похожую аудиторию и заинтересованных, но цена за регистрацию доходила до 400 руб., что превышало KPI, поэтому было принято решение отключить эти аудитории.

Креативы для рекламы использовали статичные с фотографией эксперта и картинки подходящие под тематику вебинара.

Результаты:

Бюджет 74 175 руб.

Количество регистраций 575

Средняя цена регистрации 129 руб.

На момент написания кейса окупаемость (ROMI) по рекламной кампании составила 304,45%.

Если вы тоже хотите внедрить чат-бота в свой проект, пишите в Телеграм @teplova_katya и я обязательно с вами свяжусь.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда