{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОЛЛЕКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

▶Коллекторской деятельностью вправе заниматься организации, сведения о которых включены в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности.

👉🏽Реестр ведет ФССП.

👉🏽Кредитор в течение 30 рабочих дней должен уведомить должника о передаче долга коллекторам.

📌Правила работы коллектора

✔При встрече и телефонном разговоре коллектор обязан сообщить должнику:

👉🏽наименование коллекторской организации;

👉🏽свои ФИО (предъявить документ, удостоверяющий личность, доверенность, подтверждающую его полномочия и копию свидетельства о внесении сведений о коллекторской организации в государственный реестр).

📌Существуют временные ограничения общения коллекторов с должником

✔личные встречи и телефонные переговоры допустимы:

👉🏽в рабочие дни с 8 до 22 часов,  

👉🏽в выходные и нерабочие праздничные дни – с 9 до 20 часов.

Важно:

👉🏽личные встречи - не более 1 раза в неделю,

👉🏽телефонные переговоры –1 раз в сутки, 2 раза в неделю, 8 раз в месяц,

👉🏽телеграфные сообщения и сообщения по сетям электросвязи - 2 раза в сутки, 4 раза в неделю, 16 раз в месяц.

⛔За нарушение закона коллекторы несут административную и уголовную ответственность (ст.ст. 6.1.1, 14.57, 19.1 КоАП РФ; ст.ст. 115, 116, 330 УК РФ).

📌Обжаловать действия коллектора можно обратившись:

✔в ФССП;

✔в органы прокуратуры;

✔в суд.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда