Вот как раз не понятен кейс. Если тебе нужен номер на год, ты вряд ли будешь его арендовывать у какого-то сервиса, который может увести твои аккаунты, которые ты с помощью него зарегал. А если на меньшее время, то это что-то неважное, какой-нибудь спам или фейковый аккаунт, который не жалко потерять. И тогда слабо верится, что заявленная выручка реальна.
Так в том и вопрос, как эти 90% вычисляются, откуда берутся? По жалобам пользователей и потом какой-то админ идет проверять и подтверждает, что да, на этом номере кто-то из предыдущих владельцев поставил дополнительный пароль в телеге. Или как?
К тому же, чем популярнее такие сервисы, тем больше будет испорченных номеров, ведь они дальше в оборот уходят
Как экономика может сходиться, не понятно. Симки тоннами приходят?
Не бизнес. Просто частный клиент взял в аренду номер, чтобы сделать для своих целей аккаунт в телеграм и поставил на него пароль. Вы такой номер потом по жалобе убираете или как?
Что делаете с проблемой, когда пользователь поставил дополнительный пароль на телегу?
Дайте знать, как стену сделают)