Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на по…

5

Добрый день, помогите разобраться.
22 февраля 2023 года оформил Заказ № 18367769-0086 на светодиодные лампы Impact WR21/5W SRCK 1000K , магазин ElectroKot, продавец заявляет в карточке товара гарантию на лампы ровно 2 года.
С момента приобретения ламп почти прошел год, как лапы перестали нормально работать ( на стоп не реагируют, одна ярче светит, др. тускло- перегорело часть диодов ).
Решил написать на почту магазину ElectroKot за заменой ламп, описал подробно ситуацию. Магазин ElectroKot отвечает (см. скрин), для замены ламп мне предлагают подключать мои неисправные лампы на прямую к АКБ моего автомобиля и доказывать, что АКБ исправный , при этом рекомендуют уложиться в объём ролика 50мб - вы серьёзно? Для меня это нонсенс и мне кажется так вопросы не должны решаться когда идёт речь о гарантии и намеренно указывается 2 года и в комментариях под каждым негативным отзывом пишут "напишите нам на почту", а что с теми покупателями которые женского пола и не разбираются? Они отправляют их за свой счет на прямую продавцу и ждут небесной манны когда им одобрят возврат или просто в помойку выкидывают, а продавец дальше безответственно реализует свой некачественный товар с моржей?
Любопытно стало проверить документы продавца, на предмет наличия декларации тс тр на данный лампы WR21/5W SRCK. Захожу в карточку товара https://www.ozon.ru/product/svetodiodnaya-avtolampa-electrokot-impact-wr21-5w-srck-1000k-krasnyy-svet-2-sht-v-stop-843495317/ , в карточке прикреплена декларация №ЕАЭС N RU Д-CN.РА07.В.54148/23 а декларация не относится к купленным лампам модель: WR21/5W SRCK в декларации не указана ( каким образом она прошла проверку у Озона вопрос к ОЗОНУ???).
Отсутствие документов на электроприборы говорит о том, что продукция может не соответствовать требованиям одного или нескольких технических регламентов Таможенного союза (ЕАЭС), а соответственно товар в везён по серому импорту, не может выпускаются в оборот ( т.е. быть в свободной продаже ), так как такие товары не отвечают требованиям "О безопасности низковольтного оборудования" что может привезти к воспламенению автомобиля...
Пишу об этом в техническую поддержку озон, прикрепляю декларацию описываю ситуацию, прошу прислать корректные документы на данный товар, что бы был смысл произвести экспертизу и далее оформить возврат через озон , закрепив данный документ в возврате.
Озон как обычно не разобравшись в ситуации не прочитав сообщение пишет:
"Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
Мы очень тщательно следим за качеством товара на нашем маркетплейсе. Все наши поставщики проходят строгие этапы проверки: запрашиваем все необходимые документы, а также проверяем сам товар на соответствие стандартам качества.
Товар не допускается к продаже, если хоть по какому-то параметру не проходит нашего контроля."
Озон вы серьёзно? Тачка сгорит, вы будете тоже самое писать или просто свяжитесь с чудесным магазином под названием ElectroKot и тыкните ему в агинский договор????
Оператор не читал даже сообщение и не ознакомился с вопросом и документами.
Хочу вернуть эти замечательные лампы, которые перестали работать.
Не вижу смысла делать независимую экспертизу, так как на товар нет обязательных документов которые позволяли их продавать на ОЗОНЕ.
Да кстати звонил в ЭлектроКот по данному заказу, попросил, документы прислать, на что менеджер мне сказал, "декларации есть - мы же товар продаём на озоне " - железный аргумент , смешно и грустно....

Ответить

Виктор, добрый день. Простите, что подвели вас с качеством товара. Для возврата ламп по гарантии вам достаточно оформить заявку на возврат в вашем личном кабинете, дождаться её одобрения и вернуть товар удобным способом.
Что касается декларации, то мы запустим дополнительную проверку документов и вернёмся к вам с результатами.

1
Ответить