Я очень рад, если читать этот пост вам посчастливилость находясь, например, в кофейне, утром, перед поездкой на работу, и вы нажали на него исключительно из обыденной потребности в потоке какой бы то ни было информации, а не судорожно перешли из поисковых систем в надежде найти простое и бесплатное решение, потому как последнего здесь точно не буде…
Я уж подумал реальный кейс. Название как-то не сходится
О реальных кейсах говорить - придётся давать хоть какую-то информацию о компании чтоб это не выглядело как придумка. А кому хочется нести из за такого репутационные потери? В своё оправдание скажу, что название - реальная цитата моего коллеги, и бэкапы его не спасли. Его случай и натолкнул меня на этот материал. Подробно рассказывать он, конечно же, тоже не захотел.