Как выполнять план продаж каждый месяц?

При планировании нужно использовать технологию СМАРТ, которая создаст порядок и фокус на результат.

Результат - какой результат ты хочешь достичь?

Например: Ты хочешь заработать 1.000.000 рублей, но на прямую на эти деньги повлиять не можешь. Важно планировать то, на что ты можешь повлиять, а это количество звонков, минут, качество разговора с клиентами, средний чек и т.д.

Измеримость - как будем мерить результат?

Тут мы продумываем промежуточные показатели, как раз количество звонков, которые должен сделать ОП, количество переговоров, качество этих переговоров, как мы будем мерить качество переговоров?

Достижимость - достигали когда-то похожей цели?

Важно оценить, на сколько цель достижима, не слишком ли она высока или не слишком ли она мала? В первый раз мы цель достигаем или мы уже достигали цель и хотим улучшить результат на 20%?

Важность - на сколько цель важна для всех участников команды?

Если цель важна для всей команды, тогда каждый участник будет идти до конца. Если цель не важна, то ее бросят на пол пути.

Время - в течении какого времени цель должна быть достигнута?

Временной период за который должна будет достигнута цель очень важен, он позволяет оценить на сколько мы продвинулись к плану. Периоды могут быть разные в зависимости горизонта планирования собственника бизнеса.

Планируй свои продажи по стратегии "СМАРТ", тогда планы будут выполняться каждый месяц.

Начать дискуссию