При планировании нужно использовать технологию СМАРТ, которая создаст порядок и фокус на результат. Результат - какой результат ты хочешь достичь? Например: Ты хочешь заработать 1.000.000 рублей, но на прямую на эти деньги повлиять не можешь. Важно планировать то, на что ты можешь повлиять, а это количество звонков, минут, качество разговора с клиентами, средний чек и т.д.Измеримость - как будем мерить результат?Тут мы продумываем промежуточные показатели, как раз количество звонков, которые должен сделать ОП, количество переговоров, качество этих переговоров, как мы будем мерить качество переговоров? Достижимость - достигали когда-то похожей цели?Важно оценить, на сколько цель достижима, не слишком ли она высока или не слишком ли она мала? В первый раз мы цель достигаем или мы уже достигали цель и хотим улучшить результат на 20%? Важность - на сколько цель важна для всех участников команды?Если цель важна для всей команды, тогда каждый участник будет идти до конца. Если цель не важна, то ее бросят на пол пути. Время - в течении какого времени цель должна быть достигнута?Временной период за который должна будет достигнута цель очень важен, он позволяет оценить на сколько мы продвинулись к плану. Периоды могут быть разные в зависимости горизонта планирования собственника бизнеса.Планируй свои продажи по стратегии "СМАРТ", тогда планы будут выполняться каждый месяц.