Техника: Забота о клиенте

Чтобы проявить заботу о клиенте, важно говорить слова заботы:

"Сергей, скажите пожалуйста, что для вас важно в продукте"?

Слова: “Скажите пожалуйста” , звучат более внимательно и заботливо, чем вопрос в лоб.

Какие еще фразы нужно говорить клиенту, для того чтобы он чувствовал заботу?

Сергей, спасибо, что позвонили, теперь мы вместе с вами разберёмся в ситуации.

Сергей, уточните пожалуйста, все ли понятно я вам объяснил или остались еще какие-то вопросы?

Сергей, большое спасибо за обратную связь по продукту, теперь я вижу, что он вам нравиться, и давайте расскажу про цену.

Сергей, скажите пожалуйста, чтобы мне вас лучше понять, что вы имеете в виду?

Сергей, очень важно, что вы об этом сказали.

Сергей, очень ценно, что вы ответили на вопросы, теперь я понимаю, чем мы можем вам помочь.

Сергей, я ценю за обратную связь от вас.

Фразы заботы помогают клиенту понять, что он действительно важен для вас, и вызовут больше доверия. Будьте внимательны к клиенту и общайтесь с заботой, тогда ваши продажи будут расти.

Записывайся на обучающую консультацию: https://teletype.in/@tolua_m/XVZlsV4LnNi

11
Начать дискуссию