Чтобы проявить заботу о клиенте, важно говорить слова заботы: "Сергей, скажите пожалуйста, что для вас важно в продукте"?Слова: “Скажите пожалуйста” , звучат более внимательно и заботливо, чем вопрос в лоб. Какие еще фразы нужно говорить клиенту, для того чтобы он чувствовал заботу? Сергей, спасибо, что позвонили, теперь мы вместе с вами разберёмся в ситуации. Сергей, уточните пожалуйста, все ли понятно я вам объяснил или остались еще какие-то вопросы?Сергей, большое спасибо за обратную связь по продукту, теперь я вижу, что он вам нравиться, и давайте расскажу про цену. Сергей, скажите пожалуйста, чтобы мне вас лучше понять, что вы имеете в виду? Сергей, очень важно, что вы об этом сказали. Сергей, очень ценно, что вы ответили на вопросы, теперь я понимаю, чем мы можем вам помочь.Сергей, я ценю за обратную связь от вас.Фразы заботы помогают клиенту понять, что он действительно важен для вас, и вызовут больше доверия. Будьте внимательны к клиенту и общайтесь с заботой, тогда ваши продажи будут расти. Записывайся на обучающую консультацию: https://teletype.in/@tolua_m/XVZlsV4LnNi