Собственник гибкого офиса или коворкинга за счет продажи различных услуг может повысить отдачу и собираемость денег с каждого квадратного метра площади — доход сервисного офиса может достигать на 30-50% выше классической сдачи офисов в аренду, но это при правильной организации работы с автоматизированными процессами продажи услуг и взаимодействия с арендаторами (резидентами). Однако здесь есть подводный камень. Сервисный офис (коворкинг) с точки зрения управления более трудоемкий, чем классический арендный бизнес. Это связано с тем, что среди арендаторов много небольших компаний, в т. ч физлиц, поэтому офисная нарезка помещения имеет больше офисов, а общие зоны предназначены для работы гостей и частных специалистов. Соответственно, больше административной и операционной работы (больше договоров, счетов, актов, пропусков, корреспонденции, больше должников и т. д). Плюс есть дополнительные услуги, которые нужно регулярно продавать арендаторам-резидентам. И если таких объектов несколько, и бизнес расширяется, то не избежать кратного увеличения административных затрат, что ощутимо снизит и маржинальность бизнеса.