Банк Тинькофф с марта 2022г. заблокировал какие-либо действия по счету, так как я совершила 2 платежа третьим лицам для оплаты услуг, ссылаясь на подозрительные операции. Ни в одном другом банке таких проверок никогда не было. Сначала им нужны были справки о доходах, потом они сказали ждать 4 рабочих дня, потом им еще потребовались чеки о переводах…
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции не вызывают никаких вопросов. Мы продолжили обслуживание счета.