Какой ценный комментарий! Я ознакомлюсь, даже интересно стало кругозор расширить)
Спасибо! Видимо мне придется все-таки там практиковаться, уж очень нравится!
За ссылку на тг спасибо, ознакомлюсь
Супер!
Статья то; что надо!! Спасибо, что собрали в кучу материал) единственный вопрос, вы свои Аватары под шапкой текста в каком приложении делали?:)
Удачи Вам! Я надеюсь, все у вас сложится:)
Редко кто переезжает сразу с женой/детьми, обычно жены с детьми приезжают, когда все уже в стране налажено. Так что семья ваша геройские герои) я, честно, не смогла бы так с ребенком)
Добрый день
Такой вопрос: какие рабочие перспективы вы там с женой видите? Планируете переучиваться или работать по текущей специальности?
Правильно я понимаю, квартира+500 евро на семью, или по 500 евро на каждого члена семьи?
За простое человеческое СПАСИБО вписались))
Мне кажется, возможность найти работу очень зависит от самой страны и её потребностей. Пример: у нас есть несколько семей, уехавших в Израиль. В итоге все работают на рос.конторы и не могут там работу найти (это среднестат.менеджеры-операционщики, не кодеры , не аналитики), тк их компетенции там не сильно нужны+нужен иврит.
Зато одну семью, где глава семьи- инженер микроэлектроники (микрочипы), пригласили туда с оч крутым по меркам страны пакетом и бенефитами. И даже не смотрели на то, что нет языка местного.
Да, кучно. И всё по одной линии (папиной). Видимо наследственность (я не врач, онколог из меня никакой, чисто предположение).
Я написала информацию скорее к тому, что нормальные врачи и диагностика тоже существуют, у меня бабушке и папе больше 10 лет назад операции делали, а дедушке и дяде относительно недавно.
У нас в семье ни одной смерти от рака. Все вовремя выявлено и прооперировано. Дядя, дедушка, бабушка, папа. У всех разный диагноз и на разных стадиях. операции в возрасте от 40 до 70. Всё в гос.клиниках.
Тут важно вовремя выявить саму болезнь и купировать, потому что развитие бывает крайне быстрым.
А мне нравится😃
Нам общую рассылку делали, на весь офис)
Это была общая рассылка по всем, я не знаю, кто конкретно был не в доступе и в какой момент. Это я написала к тому, что значит в целом компания была недовольна таким раскладом)
У меня тоже семья и ребенок)) и мне, как маме в декрете, удобно работать, когда он спит, если быть честной
Скажу пример своей компании (иностранцы, UK): еще в пандемию нам HR стала писать гневные письма на тему того, что «алё, рабочий день с 9 до 18, и в это время вы обязаны быть в доступе». Стали проседать какие-то звонки, не все приходили. Конечно, никому это не понравится.
И в ноябре нам выкатили требование : 3 раза в неделю в офис.
Согласна. Даже если русские (не только проживающие в РФ причем) привыкли туда ездить, то будут искать альтернативу с меньшим гемором. Думаю не только отток туристов, но и ковид свою роль сыграл. Ждали восстановления тур.потока, а получилось как получилось.
Кайф!:) а возьмите да напишите им на почту, вай нот?:))
Ну «метро» мне кажется чуть другого профиля, нежели пятёрочка. Они рассчитаны еще на юр.лиц-партнеров, а не только на конечного клиента.
Очень интересно написали!
Или для тех, кто очень любит вчитыаться, делать пометки, закладки и тд:)
Мне кажется, что у детей просто больше времени потреблять контент, чем у взрослых))
Тоже читала, что у них дикие убытки были в РФ (что в рф, что в Китай они зашли в тот момент, когда на рынках уже были свои игроки), поэтому и произошла продажа. Это первое стратегическое решение после снятия с должности ceo Каланика.
Ну и плюс сама по себе компания была убыточная-для клиента поездка дешевая, а водителям они платили сверху премию до нормальной цены поездки.
Плюсую!
Я, как и вы, считаю это достаточно применимым решением.
Во-первых, как человек, работавший официанткой (чаевые-всегда приятно, и даже не сильно важно сколько). И важно, чтобы клиент не задерживал, а стоять диктовать номер карты или телефона не всегда есть время.
А во-вторых, сейчас как потребитель, который ходит с ребенком, и со стороны клиента у меня нет времени ловить официанта и ждать)
Кстати даже салоны красоты некоторые добавили чаевые такие, тоже удобно.
Это комиссия, которую платит официант, подключенный к сервису.
Но там есть галочка «оплатить комиссию официанта», и она по умолчанию по-моему стоит. Просто нужно её убрать.
Это сервис с комиссией исполнителя (то есть официанта), как и любой другой. Они же не могут бесплатно работать. Вы бы создали такую компанию, и работали себе в убыток на благо официантов?🙂
А можно чуть пояснить для тех, кто не в теме-чем onlyfans отличается от порно бесплатного? А то все пишут комментарии а-ля «дрочка и точка», а я никак не пойму, чем ж порно людям не угодило и почему дико нужен этот сайт))
И в берёзоньках да полюшках бескрайних😃
А вообще вай нот, может зайдет кому такой контент))
А повесточку-то я не учла😃
Конечно, это должно быть добровольно, а не навязано извне .
Плюс нужно создавать условия для этого (элементарно, большое количество мусорок).
А еще лучше не выбрасывать в океан и сокращать потребление. Но даже фраза «не выбрасывать в океан»-это вопрос изменения ментальности для многих стран и наций, для которых даже является нормой швырнуть бутылки/фантики за борт яхты.
В компании, где я работаю, тоже так сделали. Правда в UK, где находится головной офис. «если ты живешь больше, чем в 2х часах езды от офиса, либо переезжай, либо увольняйся».
Я тоже не поняла логику действа)) только если вынудить человека уйти добровольно (ибо так дешевле для компании скорее всего), а должности потом перевести в другие страны.
По слухам там ~40% людей ушло, а часть должностей благополучно перевели в Венгрию и Индию.
Как дамочка согласна с Вами😃
Сама и покупаю, и продаю. Чисто по моим наблюдениям, аксессуары очень востребованы, тк многие продают новыми: сумки/ремни/платки/шали/кошельки/обложки на паспорт и тд. Даже у вещи с биркой цена будет ниже магазина процентов на 20-30, плюс это проверка на аутентичность товара (типа тех же oskelly).