Как стать второй Седой Каспаровой? В статье делаю разбор личного бренда эксперта по голосу

Мой подход к построению личного бренда опирается на характеристики, роли в которых находятся эксперты и предприниматели, которые продвигают свой бизнес в онлайн пространстве, какие ценности выводят на первый план и какое впечатление они хотят производит на свою аудиторию.

Сегодня отвечу на такие опросы:

  1. Какие ценности Седа использует для усиления личного бренда?
  2. За счет какой роли возрастает доверие к личности?
  3. Как стать второй Седой?

Для начала представлюсь сама и нашу главную героиню.

Привет, меня зовут Татьяна Майборода, я бренд-стратег работаю по методике которую можно масштабировать, с которой начинал развитие своего бренда Аяз Шабутдинов и который он масштабирует уже 9 лет.

Мое погружение в личный бренд началось с 2020 года (относительно недавно) и непрерывно обучаюсь и набираю опыт, с которым делюсь с вами.

С Седой в 2021, познакомилась на курсе "Голос может". Недолго наблюдая за ней, сделала выбор в пользу её курса, потому как совпали ценности, понравилось позиционирование, отношение к делу, образ мышления, личность.

И так, начнем с первого вопроса, ценности, если они будут разница с нашими, то не получится взаимодействия, будет появляться сопротивление. Вот представьте, вы семейный человек, вторая половинка, дети, у вас свой бизнес, и тут вы заходите в аккаунт в социальной сети к холостому, дебоширу, который только и думает о тусовках, возможно, вам такой контент не зайдет, или вы увлекаетесь плаванием, а вот шахматы вас не интересуют, совсем, точек для соприкосновения у вас будут минимальны.

И так, ценности Седы: Семья, саморазвитие, самореализация, дружба, здоровье
Если говорить о семье, то в блоге мужа она не показывает, совсем, говорит, что оберегает, хотя несколько фактов о нем известны, он врач не в первом поколении, дочь регулярно показывает, как важно дарить любовь, чувство защиты, уверенность, здоровые отношения.

Умная, востребованный эксперт, ее приглашают провести тренинги на ее условиях, здесь уже активно работает личный бренд, наработанный годами упорного труда.

Одна из ролей, которую она показывает, это роль героя, которая усиливает доверие, она приравнивает спорт и успех. Активные и регулярные тренировки в бассейне и подготовка к соревнованиям восхищает аудиторию. Заплыв в Нижнем Новгороде на 5 км, подготовка к Босфору на 6,5 км, испытания которые встречаются на ее пути, без слез не обходится. Сильная духом, целеустремленная Седа проходит все испытания и двигается дальше.

Чтобы стать как Седа Каспарова, необходимо упорно трудиться, обучаться, отдаваться своему делу, прокачивать свои навыки, понимать свои цели, разработать стратегию и двигаться к её реализации.

И чтобы статья была прикладной, попробуйте сделать так:

- поставить цель

- описать себя двумя прилагательными, которые будут характеризовать качества, которые помогут достичь цель

- декомпозируйте цель, пропишите шаги в контент

- покажите как вы достигаете её публично ( на это этапе главное не слиться)

Это простые действия, которые приведут любого человека к успеху, и формированию личного бренда.

Буду рада вашей обратной связи. И в комментариях напишите имена публичных людей, разбор личного бренда которых хотите увидеть.

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Если выполнять рекомендации из статьи, трудиться, вкладывать и отдавать можно стать не только одно из Избранных, но и лучше)

1
Ответить