Когда речь идёт о вашей экспертности или экспертной теме, нужно чтобы выбирали именно вас!
Уверена, что это ключевая идея, к которой стремится любой эксперт/предприниматель, который не только развивается, но и хочет масштабировать свой бизнес, усиливать свой личный бренд.
Когда мы говорим о машине, быстрой как молния, в голове появляются ассоциации с красной машиной, а это Ferrari — от фамилии основателя компании, гонщика, предпринимателя.
Ассоциация, когда говорим про телефон — у нас всплывает iPhone, компания Apple — основатель которого Стив Джобс, так можно продолжать через онлайн образование это курс по голосу Седа Каспарова, продажи через блок Виола Инсталова.
Но, что если вдруг кто-то из них будет продавать что-то другое?
Как Ferrari, это не только машины, а Олег Тинькоф не только банки, но и сеть ресторанов.
Когда есть репутация и о ваше имя узнаваемо, менять деятельность будет проще.
Почему так легко получается?
Потому что, у него есть лояльная, доверяющая ему и его имени репутация, люди не один раз с его продуктами взаимодействовали, его имя на слух.