Как важно имя в личном бренде и как оно связанно с вашей деятельностью?

Когда речь идёт о вашей экспертности или экспертной теме, нужно чтобы выбирали именно вас!
Уверена, что это ключевая идея, к которой стремится любой эксперт/предприниматель, который не только развивается, но и хочет масштабировать свой бизнес, усиливать свой личный бренд.
Когда мы говорим о машине, быстрой как молния, в голове появляются ассоциации с красной машиной, а это Ferrari — от фамилии основателя компании, гонщика, предпринимателя.
Ассоциация, когда говорим про телефон — у нас всплывает iPhone, компания Apple — основатель которого Стив Джобс, так можно продолжать через онлайн образование это курс по голосу Седа Каспарова, продажи через блок Виола Инсталова.
Но, что если вдруг кто-то из них будет продавать что-то другое?
Как Ferrari, это не только машины, а Олег Тинькоф не только банки, но и сеть ресторанов.
Когда есть репутация и о ваше имя узнаваемо, менять деятельность будет проще.
Почему так легко получается?
Потому что, у него есть лояльная, доверяющая ему и его имени репутация, люди не один раз с его продуктами взаимодействовали, его имя на слух.

Конечно, ещё много важных моментов и большая работа над собой, команды стратегия, которой он следует и поэтому блогеры, у которых есть раскрученное имя проще начинать всё делать с нуля.

Не забываем, что есть ещё, лидеры мнений, у которых выстроен личный бренд и есть микроблогеры, у которых нет такого уровня доверия, как же быть им?

Расскажу о трёх критериях:

1.чтобы я порекомендовала, повышать свою узнаваемость.

Чаще бывать на мероприятиях, с которыми связана ваша деятельность, чаще проявляться у блогеров, комментарии, закупка рекламы, общение со своей аудиторией, мастер-классы и проявленность в социальных сетях (активно снимаем видео контент и конечно используем разные каналы коммуникации это может быть YouTube, Telegram, ВКонтакте Одноклассники Facebook любые другие социальные сети)

Чем чаще ваше имя появляется в резных каналах коммуникации, тем больше о вас узнают.

2.Что я порекомендую показывать: чем интересна ваша жизнь, возможно путешествия, экстремальные виды развлечений, увлечения, всё, что связано с эмоциями.

3. Ценности, ваши ценности: вы транслируете их, сближаетесь со своей аудиторией, в вас видят родную душу, вы размышляете, делитесь мнением, и здесь никто не будет равнодушным.

Если вы ведёте здоровый образ жизни, скорее у вас будет именно разделяющая с вами эти взгляды аудитория. Или, если у вас есть дети, в вашем окружении будет больше родителей, мероприятий связанных с ними и больше праздников.

И, возможно это и станет ключевым моментом для вашего развития, развития вашего личного бренда. Если только вы начали свой путь и вообще имя ещё мало известно, можете почитать статью разбор личного бренда Седы Каспаровой, здесь

В другой раз мы поговорим о личном бренде Виолы Инсталовы, она позиционируются как эксперт по продажам через stories в запрещённой социальной сети, с аудиторией 124К с заработком более 60 млн руб. В комментариях напишите какими именами вы назвали себя в социальных сетях?

11
Начать дискуссию