Личный бренд Эксперта по продажам через блог Виола Инсталова

С этим экспертом в 2020 году она планомерно и быстро вызвала у меня доверие и интерес и на протяжении трех лет я не раз покупала ее продукты.

Сегодня хочу рассказать про ее сильную сторону, публичность через которую она продает, у нее достаточно небольшая аудитория по меркам рынка запрещенной социальной сети, 100К+ подписчиков и долгое время эта отметка не превышала 60К+ аудитории и вот тут хочется остановиться по дольше.

Виола 100К+ говорит, что строит личный бренд

Виола 60К+ эксперт — экспертович, который активно работает, и не зацикливается на нем. Здесь есть доля лукавства. Уверена у Виолы стратегия была всегда, потому как она системна, действует по плану,не показывает свою семью,кроме супруга, и даже кошку, весь контент построен на сторитейлинге и эмоциональной связи с подписчиками, и клиентах.

Как можно ее охарактеризовать? Внимательная к деталям, Знающая, Привлекающая учеников, она делится на своем флагманском продукте знаниями.

Почему я говорила, что есть скрытые смыслы в ее образах, фото, видео контенте, она тщательно выбирает цветовую гамму под соответствующую роль, ее стратегия Личного бренда четко прописана и судить я могу и по тому какие эмоции она вызывает у своей аудитории: Доверие/Восхищение

В других статьях расскажу как изменилась Виола, когда блог начал расти до 100К+

Начать дискуссию