Доброго дня. Уважаемые AVITO (Авито) Прошу Вас разобраться в ситуации с блокировкой объявлений в моем профиле.
Сегодня пришла блокировка на все объявления с формулировкой:
"Товар нельзя купить".
Вот у меня вопрос, что значит "Нельзя купить"?
Я ежедневно данные товары успешно отправляю АВИТО ДОСТАВКОЙ.
У меня подключен профессиональный тариф, подвязан самозанятой.
Я регулярно обновляю остатки, чтобы не вводить в заблуждение.
Вот сегодня я отправил АВИТО ДОСТАВКУ и спустя 20 минут мне прилетела блокировка объявлений.
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией. Решить ее, разблокировать мои объявления.
#avito
Есть ощущения, что Ваша система блокирует объявления по жалобам пользователей, а система не разбираясь блокирует их.
Я не нарушаю правила площадки, у меня доступны все способы покупки на авито.
Надеюсь на решение данной ситуации, надеюсь Вы сможете починить свою систему, чтобы другие не сталкивались с таким же.
Пользователи жаловались на ваши объявления. Мы их проверили и выяснили, что не вся информация в объявлениях правдива: вы указывали неверные характеристики или размещали объявления о товарах, которых у вас нет в наличии.
Поэтому мы не можем восстановить ваши объявления.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Произошла такая же ситуация, ежедневно блокируются новые объявления, хотя ничего не нарушаю. Номер профиля 6 802 290
Поддержка постоянно присылает только отписки и даже не удосуживается проверить аккаунт, отзывы и покупки у меня.