Дмитрий Чурилов

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Слово «вскоре» оно прям идеально подходит под Ваше отношение к клиентам. Деньги сейчас дай, а товар когда-нибудь потом, может быть, ВСКОРЕ и т.д.

2
Ответить

Добрый день! Я тоже к сожалению столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал в СберМегаМаркет вешалку для одежды за 2000 рублей. Прислали вместо образки из ДСП. 14 января обратился в службу поддержки (обращение CCS-1713212). До настоящего времени деньги не вернули, товар обратно не забрали. На звонки и в переписке отвечают "ждем ответа продавца. МаркетПлэйс это всего лишь площадка для размещения объявлений, поэтому не имеет возможности самостоятельно удовлетворять претензии". Я попытался разместить отзыв о товаре, чтобы другие покупатели "не попали" в аналогичную ситуацию, но отзыв был заблокирован. Не ожидал что Сбербанк в лице своего Маркетплейса "встанет" на сторону мошенников и будет готов потерять клиента/покупателя за 2000 рублей. Не знаю как уберечь других покупателей от покупок в данном приложении. Надеюсь данный комментарий спасет Ваши нервы и бюджет. ищите другие Маркетплейсы или продавцов.

1
Ответить