ЕЩЕ РАЗ! ВАША СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПО ВОЗВРАТАМ ФБО ТУПО ОТВЕЧАЕТ ШАБЛОНАМИ! ПРИ ЭТОМ ОТПРАВЛЕНО ФОТО И ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВТОРИЗОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА! ВЫ ПРОСТО НАПРОСТО ИГНОРИРУЕТЕ ЭТО ОТВЕТОМ ШАБЛОНА И ЗАКРЫВАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ!!!! НЕ НАДО ТУТ ОТПИСЫВАТЬСЯ, ЧТО ЯКОБЫ ВЫ ЧТО ЛИБО СОБЛЮДАЕТЕ! ВАМ В ЛИЦО ДАЮТ ВСЕ ФАКТЫ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ВЫ НА ЭТО ОТВЕЧАЕТЕ ТУПЫМИ ШАБЛОНАМИ, ЧТО ПО ВАШЕМУ РЕГЛАМЕНТУ ТЕПЕРЬ НЕ КОМПЕНСАЦИЙ! ВОЗМОЖНО ВООБЩЕ БОТ У ВАС ТАМ ОТВЕЧАЕТ!
это правильно, один раз сделать, чтобы изменили свой регламент, иначе продавать там смысла не будет
В ОЗОН поставлять на склады озон теперь непонятно как, ведь теперь покупатель может купить товар, попользоваться 3 мес им и вернуть сломав его!! Озон вернет деньги, а поставщику не компенсирует ни копейки!
Озон, в реально думаете, что вы единая площадка для покупателей и продавцов, и вы типа если явный нарушитель - покупатель, заблокируете его, тем самым очистите мир?
Любой товар, купленный в озоне, сложнотехнический товар, можно использовать не по назначению, сломать или что угодно с ним сделать, и потом через несколько месяцев вернуть в озон! Озон вернет деньги покупателю, а поставщику напишет вот так, как тут!
Обращение #22729952
Благодарю за ожидание ответа.
Мы понимаем ваше несогласие и очень хотим вам помочь. Но, мы никак не можем отступить от регламента, чтобы компенсировать вам возвратное отправление. Дальнейшее рассмотрение претензии будет прекращено. Хорошего вам дня!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА: ДЛЯ ОЗОНА РЕГЛАМЕНТ ОЗОНА ВЫШЕ ЗАКОНА! Хотите, торгуйте на озоне, наш регламент озона выше любого закона! Не хотите, не торгуйте! ВОТ раскрытый ОТВЕТ!
НУ давайте тогда продолжим далее тут!
Видеоняня- это технически сложный товар! По коду тнвэд и по всему это так! НО!! ТАк как они находятся в разделе детские товары у вас -ДЛЯ ВАС ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР!!! ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛИСЬ С ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ, И ВАШ ОПЕРАТОР ТУПО ОТВЕЧАЛ, ЧТО У НАС ПО НАСТРОЙКАМ ТАК, ВСЕ ЧТО В ДЕТСКИХ ТОВАРАХ-это не технически сложный товар!!! Мы как бараны объясняем вам, что это не так, вы нарушители закона, вам по барабану!!! И далее, УСТРОЙСТВОМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОЛ ГОДА! КАРЛ!!!! ПОЛ ГОДА!"!!!!! СЛОМАЛИ ГНЕЗДО ПИТАНИЯ!!!! ВЕРНУЛИ ВАМ!!! КАРЛЛ!! ЛОГИКА ГДЕ???
ИЛИ ВАМ СЮДА НОМЕРА ОБРАЩЕНИЙ НАПИСАТЬ, С ВАШИМИ ОПЕРАТОРАМИ ИЛИ, УЖЕ ДУМАЮ, БОТОМ, КОТОРЫЙ НА НАШИ ПРЕТЕНЗИИ И ВАШИ НАРУШЕНИЯ, ВСЕГДА ОТВЕЧАЕТ ШАБЛОНОМ?? ПРИ это, давайте на чистоту! Весь товар, по которым являетесь вы как продавец! У вас на весь этот товар установлен срок возврата 7 дней! НУ и после этого, где честность то?
Я вам сейчас сотни обращений сюда напишу, толку не будет, хотя вы видите прекрасно по номеру обращения, кто вам пишет и можете спокойно зайти в нашу с вами внутреннюю переписку!
Итог, что вы с другой планеты, ну или не читаете законов, или принципиально их игнорите:
1. Видеоняни - технически сложный товар, почитайте закон и код тнвэд проверьте. Для вас это не так, потому что они находятся в детских товарах!
2. Про то, что в течении 7 дней или 15 -бред! Можно вернуть после 2-х месяцев использования технически сложный товар. Да и вообще в течении года, так как вы нам тупо такие товары и возвращаете пачками, которые покупатели использовали почти год, потом ломали и вам преспокойно возвращали.
Вы такой лояльностью добиваетесь того, чтобы к вам шел трафик, это понятно, но объясните вашим стратегам, что количество поставщиков, кто работает в долгую (не имея в виду ИПШНИКОВ И САМОЗАНЯТЫХ на хайпе, закупающих контрафакт карго без растаможки и прочих очисток) и пытающихся сбагрить через вас, наварив копеечку, будет снижаться! Ни один уважающий себя бренд или поставщик хороших брендов не потерпит к себе такое отношение! Товар стоит не 2 рубля, и не дешевый! Есть службы поддержки, технические службы и прочее, и соблюдаются все законы! БУдьте добры, соблюдайте их тоже!